понедельник, 18 ноября 2013 г.

First course since September

На этой неделе я уже начал чувствовать себя более уверенно на ногах поэтому решил принять участие в соревнованиях посвященных памяти А.Г.Свинарева, которые проходили в Терновой в формате полу трейла – дистанция на карте беговая, но на КП несколько вариантов и нужно отметить правильный, соответственно центру кружка и легенде. Поскольку я все еще довольно медленный я заявился в Паралимпийский класс в расчете на то, что на 2,4 км дистанции мне не придется слишком много лазить по лесу, а все обойдется более-менее тропами. Но я ошибался.

Итак, дистанция длиной  2,4 км заняла у меня немногим менее часа, это с учетом того, что останавливался в раздумьях я только на 2х КП примерно по минуте на каждом. Так что хожу я все еще медленно, но уверенно. Проблема была только на вырубке при заходе на 7й КП – поле распахано и мне не очень просто было залезть на него.

В моем понимании легенды КП нужны для того, чтобы четко обозначить точку местоположения КП в кружочке. Но в украинском трейле совсем другие правила – тут легенде могут соответствовать все КП, но правильным все равно окажется только один. Как легендой может быть знак полуоткрытого пространства без уточнений? Причем по площади это пространство больше кружка в 4-5 раз. Для меня это загадка. Создается впечатление, что легенды в Трейле – для того, чтобы запутать, но не помочь. А ведь сам вид – довольно интересный, даже для массового использования – прогулка с картой в лесу с решением разных по сложности задач – интересно!

Но вернемся к нашей дистанции, 4й КП поставили на соседней поляне (примерно в 1 см на карте на запад от кружочка), очень хорошо видной со стороны захода, да так хорошо, что масса людей и вовсе не заметили подвоха. Я тоже пришел на это КП, но уже на заходе почуял неладное, а так как шел я без компаса, то решил подойти и разобраться на месте. В итоге одну минуту оставил там. А на своей поляне КП не нашел. Зато какой классной была бы ловушка при наличии пунктов на обеих полянах!

Легенды КП с 7го по 10 вряд ли оставят равнодушными спортсменов СОБ, а КП номер 9 просто стояло под деревом и кустами. А вокруг полно таких же деревьев – поди пойми где там группа.

В целом идея подобного совмещения – хорошая, есть где задуматься в таком беговом лесу, но время почти не влияло на результат, соответственно подал уровень азарта – спешить не нужно.

Что касается меня, то я ответил верно на все вопросы кроме последнего – по легендам с последнего КП должна была быть маркировка, потому я отметил самый ближний пункт к финишу. Это оказалось неверным.

2013.11.17_Терновая_полутрейл

Комментариев нет:

Отправить комментарий