суббота, 31 мая 2014 г.

Spring Summary

С начала марта я не обновлял блог в основном по причине отсутствия новостей. Теперь пришло время выложить небольшой отчет. В целом, не могу сказать, что весна прошла для меня не интересно, да, я не посетил ни одного старта за пределами области, но, в то же время, весенний сезон дома я провел последний раз 2010 году. Поэтому было интересно. Наконец-то побегал на майской многодневке. На новых картах в районе Чугуева. Теперь обо всем этом по порядку.

Итак Лига Компас. Классное место для проведения соревнований, карта начинается прямо с порога. С погодой тоже повезло. То, что соревнования нравятся людям доказывает количество участников почти 380 человек. Правда, не могу точно сказать, сколько из них доехало. В прошлом году заявок было намного больше, но часть спортсменов оказалась виртуальной, а потому организаторы потеряли существенную сумму денег, возможно, что в этом году это поспособствовало отсутствию централизованного питания. Мне кажется, что стоит уже водить предоплату чтобы избежать подобного в будущем.

Из минусов в организации по моему мнению можно отметить удаленность до финиша каждый день, кроме ночного. Гораздо удобнее для спортсменов было бы финишировать почти что в лагере, даже если бы пришлось пробежать немного больше. Тем более, что лагерь не в углу карты, и 3 дня спортсменов можно было бы провести разными вариантами. И еще одна техническая ошибка, которая встречается очень часто – последняя строка в легендах. Если верить карте, то ночное  невозможно завершить не нарушив правил, тем не менее с последнего КП все дни вела маркировка. Почему легенды были с ошибкой – не знаю. Мелочь, но она есть.

Что касается моего выступления на этих стартах – я остался доволен, дистанции интересные, местность хорошая, карты – новые и качественные. Что еще нужно? Я бежал по группе М21А 2й и 3й день, Элита слишком длинная. По скорости я практически могу соперничать с самыми быстрыми бегунами среди аматоров, а вот с техникой ориентирования я все-таки немного более стабилен, потому и возглавлял протокол 2йи 3й дни.  Ночное шел пешком по М21Б – проводил инструктаж для новых адептов. Протоколы как обычно на Харьковском сайте.

http://orienteering.kh.ua/Event/Read/id/354

2014.05.03_Лига_(1)Ночное

2014.05.03_Лига_(2)Длинная

2014.05.03_Лига_(3)Укороченная

Последний день я не бежал. Поехал домой смотреть 10 мила. Трансляция обошлась мне в 260 грн. Меня хватило только до 6ти утра, дальше я отправился спать. Трансляция была откровенно слабой, большое количество камер в лесу это плюс, но не показывать GPS – просто преступление, хотя бы без карты, просто на белом фоне, чтобы понятно было что происходит на дистанции.

На прошлой неделе я бегал на новой местности для меня, Новая Покровка, Очень жарко и непривычно на масштабе 1:5000. Но местность интересная. После финиша я устроил небольшой поход Новая Покровка – Эсхар(по трассе ехал на автобусе) – Малиновка, всего около 20ти км. пешком. Интересно было посмотреть массив леса между Эсхаром и Малиновкой, в принципе интересный массив, смешанный лес очень разной проходимости, плюс огромные массивы поймы, летом там делать нечего.

2014.05.24_Новопокровка

Пока что на лето особых планов нет, надеюсь на хорошую погоду, и буду следить за нашей командой на ЧМ в июле.

Само-собой, что в связи с малым количеством событий в ориентировании в Харькове – блог будет обновляться довольно редко. Не обессудьте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий