четверг, 11 ноября 2010 г.

Ukrainian season 2010

Пришло время подбить кое какие итоги прошедшего сезона. Поскольку соревнования организовываются для спортсменов, то после довольно большого количества стартов этой весной у меня есть возможность сравнить их и выделить лучшие на мой взгляд дистанции и соревнования в целом.  Критерием является не мое место на этих дистанциях, а общее впечатление от процесса ориентирования и эффективность работы судей.

После недолгого анализа можно я смог выделить только две дистанции и обе они оказались эстафетами - спринтерская в Киеве и "средняя" в Черкассах. Нельзя сказать, что эти дистанции были идеальными, но на фоне остальных они очень выгодно отличались.
Эстафета в Черкассах

Спринтерская эстафета в Киеве

Детально изучив и припомнив подробности я пришел к выводу, что дистанция в Киеве немного интереснее, несмотря на огромный прокол организаторов при выборе арены. Однако в спину этим двум дистанциям дышат дистанции спринта на Таврической Весне (неудачная первая часть дистанции перечеркнула ее шансы на победу) и средняя дистанция в Северодонецке (по моему мнению из столь интересной местности можно было выжать больше).
Лучшими соревнованиями в плане организации для меня стали старты в Северодонецке. В борьбу за лучшую дистанцию эти соревнования не включились из-за неудачной планировки, на столь интересной местности, без сомнения, можно было спланировать более приятные дистанции. 
Сначала я думал выбрать также и "провалы" уходящего сезона, но решил не расстраивать организаторов еще раз, достаточно сказать, что в этом году я впервые был вынужден написать протест на соревнованиях, который, впрочем, организаторы отклонили. Поэтому ограничусь только выбором лучших, на мой взгляд.


Я понемногу "отхожу" от сверхмарафона в субботнюю ночь, сегодня удалось выбраться в Тимченки, место где пару месяцев назад соревновались Мастера из разных стран. Я пробежал длинную дистанцию и сразу после нее спринт. Конечно, ориентирование очень отличается от скандинавского, непривычно бежать по нашей "микрухе" после 5 месяцев тренировок в Скандинавии. Ошибок удалось избежать, правда, и бежал я не на полной скорости, бежать быстро еще тяжело. Но удовольствие от процесса я получил сполна. 
45:50

15:30

2 комментария:

  1. Карту средней в Северодонецке выложи плз

    ОтветитьУдалить
  2. Искал, но так и не смог найти. Если обнаружу, то скину.

    ОтветитьУдалить