суббота, 7 сентября 2013 г.

Summer summary

Лето пролетело очень быстро, такое ощущение, что жизнь это карусель, которая с каждым витком раскручивается все быстрее и быстрее.
Для меня после отъезда из Швеции наступил период небольшого затишья. Несколько тренировок с харьковчанами, ночное, упражнения. Но без стартов. Еще в Швеции я решил все-таки дорисовать карту, которую уже пытался начать готовить - Вещенков бор (п.Жихор). Все это заняло 3 недели в августе. И 1,3 км. кв. готово, хотя там еще никто не побывал и мою работу не оценивал. Но всему свое время. Тут только покажу фрагмент из 2010 года (тогда рисовал в ноябре и с наступлением холодов закончил, но вся работа пропала вместе с ОС в ноутбуке, теперь я осторожнее) и аналогичный фрагмент из 2013. Разница налицо.

2010



2013

На следующий день после последних полевых работ я отправился в Швецию. Первые две недели планировались как туристические, показать гостям из Украины где я живу и что делаю, порыбачить на севере, погулять по Стокгольму. 
Но уже на следующий день мне пришлось пропасть на сутки для поездки в Муру для участия в Васастафеттен - беговой эстафете из 10 человек на дистанции в 90 км. Команда была чисто профессиональная, т.е. специально собранная для победы, а это 15 000 крон. Все прошло по плану.

Ну а после моего возвращения отдых продолжился. И эти 2 недели пролетели как один миг.






Завтра первый старт для меня - чемпионат области на длинной дистанции. А дальше все закрутится с новой силой. Осень только началась!

7 комментариев:

  1. А почему разница такая? Вырубка или опыта набрался?

    ОтветитьУдалить
  2. В основном в рельефе разница - а тут, сколько людей - столько и мнений.

    ОтветитьУдалить
  3. Прошу прощения у всех читателей блога. Обещал писать, а тут - пусто. До конца недели реабилитируюсь. Но новости будут не совсем об ориентировании.

    ОтветитьУдалить
  4. Слушай Старов, все забываю спросить, ты в армии служил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Товарищ майор, залогинтесь. Что уже скрываться? А служить мне не довелось.

      Удалить
  5. А что за армия, детали бы узнать не плохо было бы?

    ОтветитьУдалить