вторник, 16 августа 2011 г.

WOC short report

Более подробный отчет появиться только через неделю, сейчас же всего пару слов о моих гонках.
Средняя квалификация началась довольно хорошо, неплохая скорость и довольно простая планировка позволили мне пройти первую половину дистанции с довольно приличным результатом в своем забеге. Однако вторая часть дистанции началась с ошибки на 90 секунд - перехитрил самого себя - ушел в траверс, когда можно было идти в обход. Затем еще 20 сек на коротком перегоне и еще 50 сразу за ним на простейшем перегоне по тропе, немного сдали нервы и поспешил с выбором варианта. Вся эта суета сильно сбила мне темп, я начал поднимать темп, но уже после 30 метров набора на высоте 1400м я встретился с реальностью. Работоспособность резко упала, следом за ухудшением самочувствия начались и проблемы в технике. Однако хорошее начало все-таки позволило мне занять 12 место в забеге.
Спринт не задался с еще с вечера накануне, я впервые за долгое время столкнулся с бессонницей, реально заснул только в 3 часа, подъем в 6. Немного вздремнул в машине и в карантине. Причину не знаю, сталкиваюсь с подобным очень редко.
Начал дистанцию аккуратно, но все равно ощущал некоторый недостаток внимания. Отсюда и грандиозная ошибка на 47 КП (квалификация В), вариант выбрал слева, заход на КП с правой стороны стены. К выходу с дороги на парковки полностью контролировал свое положение, однако уже через несколько шагов просто выпал из карты на ровном месте, причем я знал, где я был 50 метров назад, но не мог ни сориентировать карту, ни обнаружить себя на парковке, после 1,5 минут вернулся в точку, где я знал свое местоположение, но и это помогло только еще через 1,5 минуты простоя. В итоге белее 3 минут просто потеряно на ровном месте, концовку бежал на максимуме, но такие ошибки не прощаются на Чемпионате мира. Причина ошибки - на фоне ослабленной концентрации мысленная проекция местности с карты не совпала с реальной в следствии того, что я просто немного не проконтролировал момент поворота после места, где я знал свое положение, причем картинка в голове была настолько сильной, что я не сразу смог отказаться от нее и начать все с "чистого листа". Как-то так. 
В пятницу - финал средней. Буду готовиться.

6 комментариев:

  1. Бессонница, Саня, от нервов. От перенапряжения или просто напряжения.
    Расслабся и получай удовольствие ;)
    Желаем тебе удачи в финале!

    ОтветитьУдалить
  2. Ещё взорвёшь Санёк. Мы в тебя верим.

    ОтветитьУдалить
  3. Перед спринтом, Саня, ты сгорел - выражаясь понятиями легкоатлетов. Правильно сказали Удавы - нервы. Это можно тренировать - стартами на короткие дистанции по л/а - 800-1500 м. там где идет очная борьба еще до старта. Можно еще устраивать себе типа экзамен - попробуй пару раз сходить на какой-нибудь кастинг. В общем постарайся найти способы тренировать свое психическое состояние, учиться контролировать себя.
    Жаль нет в команде психолога, как раз тот случай.
    Придется самому становиться им.
    Саня, главное не сдаваться, еще будут ЧМ.
    Удачи в этом нелегком деле.

    ОтветитьУдалить
  4. Похоже звездная болезнь малехо тебя хватанула, успокойся, сделай выводы и все будет хорошо. Здоровьем не обижен, прорвешься.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за отзывы и поддержку. Есть что анализировать и исправлять. Работы еще не початый край.
    Подробный отчет сделаю через несколько дней. Нужно немного отдышаться.

    ОтветитьУдалить