понедельник, 28 марта 2011 г.

Season is started

Пришло время начала сезона. Для меня он начался с целой серии соревнований. В пятницу - ночное, суббота - немного укороченная классика и в воскресенье - 4х этапная эстафета.
Теперь более детально:
Вся прошлая неделя выдалась очень теплой, доходило до +12 днем, ночью тоже плюс, снег таял очень быстро, но его было слишком много. В пятницу уже заметно похолодало, к вечеру, вообще, подморозило. Такая погода продержалась все выходные.
Конечно, бежать по снегу не очень приятно, тем более в пятницу он не успел толком промерзнуть и бежать было очень тяжело. Один раз провалился почти по пояс, но это единичные случаи. Вообще же, снега было примерно 50%, но поскольку по снегу бежать тяжелее и медленнее, то казалось что почти вся дистанция по снегу.
В пятницу, как я уже писал - ночная дистанция, по мужской группе более 60 человек. Из-за снежного покрова организаторы решают сделать массовый старт, вот так, без рассеивания для 60 человек. Скорость соответственно просто экстремальная, в самом начале дистанции практически не читаю карту, не успеваю, под ногами только камни и снег. Кое-где ужасная ледяная корка. После первого КП паровоз немного растянулся, а я немного ускорился по тропе, причем по показаниям пульса это было абсолютно рекордное ускорение в этом году - 198 ударов, при максимуме на интервалах по снегу зимой - 185, а в манеже на 5 км тесте - 194. За это я позже поплатился огромной ошибкой. Но до нее еще минут 10, а пока же я с легкостью пробираюсь к головке паровоза, еще пару КП и я уже в первой 5. Дальше длинный перегон на 5 КП. Возможно стоило выбрать левый вариант с тропами, но основная масса решила идти справа через поле. Я с ними. На поле еще немного поднимаю темп - теперь я впереди. Самое главное - уйти в правильном направлении, по моему плану, с угла поля нужно идти прямо на КП по пути немного зацепив тропу. Но ребята начинают сильно заворачивать вправо, я ушел намного левее относительно них, как оказалось потом, я был на правильном пути. Но увидев свет справа начал немного забирать к нему, как оказалось, ребята тоже не знали куда они бегут. По пути пробегаю тропу, ее видно очень плохо под снегом и я ее не замечаю. Вот и начало ошибки длинною в 8 минут. На какой-то момент мне показалось, что люди передо мной уже взяли 5 КП и бегут дальше, по крайней мере компас говорил именно об этом. Осознав ошибку решаю привязаться, сделать это ночью да еще и на снегу - сложно, принимаю решение идти в направлении КП по компасу с расчетом на то, что найдусь на подсвеченной тропе за КП. Но нашелся немного ранее. Остальную часть дистанции прошел в одиночестве. В конце немного ошибся, вернее снова увязался за паровозом, который шел "в никуда". В итоге ошибок на железные 10 минут и 10.20 проигрыша, что есть довольно хорошо, т.к. 60% дистанции я прошел индивидуально, а паровоз все время шел не распадаясь.
Отсечки тут (из-за проблем организаторов - отсечки только с 5 КП до финиша, но результаты адекватные).
 Небольшие проблемы со сканером, не обращайте внимания на желтые полосы.

На следующий день - немного уставший я вышел на старт длинной дистанции. За ночь немного приморозило, поэтому по снегу бежать стало легче, нога так сильно не проваливается, но все равно бежать неприятно и тяжело. Уже по пути на первый КП допуская ошибку на 20 секунд, бежал я не быстро, но все равно, уже на этом перегоне мне "привезли" минуту. Скорее всего из-за подъема по снегу. Дальше все шло с переменным успехом - несколько довольно крупных ошибок, опять проблемы при уходе с открытого пространства, несколько потерь времени из-за неуверенного бега в плане технического исполнения. В общем 11 минут проигрыша. Довольно много.
Отсечки тут.

И вот воскресенье - старт 4х этапной эстафеты, я на последнем этапе во второй команде. Команды нашего клуба примерно равны по силам, поэтому для меня не было сюрпризом лидерство второй команды после первого этапа, да и после второго мы все еще выигрывали у первой команды и мели неплохие шансы на победу в общем зачете. Свой этап я начал довольно спокойно, выбегал один и почти до финиша не видел никого из соперников. Второй перегон решил идти в обход по дороге. Все таки в лесу снег, а на дорогах он хотя-бы плотно укатан. Весь перегон на 4 КП в снегу, бежать быстро очень тяжело. Немного теряю концентрацию и попадаю прямо по центру большого озера. (вся карта не влезла в сканер, поэтому за карту я не убегал). В целом прохожу дистанцию неплохо, скорость не самая лучшая, но крупных ошибок нет. В конце дистанции в насыщенном объектами районе опять падает концентрация и я пропускаю КП на карте, осознал это только после проверки номера. Пришлось вернуться назад.
В целом дистанцией доволен, а вот скоростью нет, но это только начало сезона, так что, всему свое время.
Отсечки по моей дистанции
Результаты эстафеты (Denseln 2) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий