понедельник, 5 июля 2010 г.

Salen 3plus3

В этом году мне выпала отличная возможность побегать на ичень интересной и необычной местности, речь идет о месте в котором два года назад проходили крупнейшие соревнования O-Ringen 2008.
 На вершине холмов

Местность представляет собой крутые холмы с набором на склоне от 150 до 300 метров, иногда больше. Верхушки холмов открытые, очень похоже на плато, а на склонах приятный лес иногда много камней. Из необычного очень мягкий грунт и множество болот в т.ч. и на склонах.
 Каменная река

Вообще это место довольно известно в Швеции - еще бы ведь именно здесь стартует крупнейшая лыжная гонка на 90 км - Vassalopet, кроме того это место изобилует горнолыжными трассами.
Сборы продлились неделю, приехав в воскресенье я пробыл на месте до следующих выходных. Каждый день мы с ребятами из клуба бегали на разных картах по два раза в день, причем карты были с дистанциями спланированными и выставленными организаторами сборов.
 Хоть и летом, но горы - это горы

Тренировались мы отдельно от остальных спортсменов среди которых, кстати, были и ведущие мировые лидеры из Франции - Adamski и Gueorgiou.

Несколько карт со сбора (без путей движения).
Сразу извиняюсь за качество фотографий карт,  сканера в моем распоряжении нет.

В конце сборов мы пробежали 3-х дневные соревнования, спринт, длинную и среднюю.
 Спринт

Причем на длинной я настолько устал уже к середине дистанции, что начал допускать ошибку за ошибкой, а  в мыслях было "только бы добраться до финиша".
Длинная

Средняя дистанция прошла неплохо для меня, КП в начале были довольно лотерейными - даже чемпион мира на 2 КП оставил 8 минут! Моя очередь пришла на 4 КП - 2 минуты. Причем из-за досадной ошибки - вместо траверса решил ловить край леса на полуоткрытке, а разницы на местности не было вообще, опомнился только когда понял, что бегу вниз... Ну и в конце, не посмотрел на компас и словил 50 секунд.
Средняя

Очень порадовала погода! Из 7 дней только 2 были прохладными и дождливыми, причем в остальные дни температура была около 22 градусов! Хотя перед поездкой меня предупреждали, что может быть очень холодно, вплоть до снега.
Конечно же мы не только бегали, сбор был очень напряженным не в последнюю очередь из-за пристрастия ребят к рыбалке, после первого раза этим чувством проникся и я. Причем рыбалка прошла довольно успешно - ни разу мы не вернулись с пустыми руками, в основном это было около десятка рыбин по 35-45 см. Рыба лосось и форель.
 Улов (разновидность лосося) из горной речки

Сегодня же я уезжаю на новые соревнования уже на юг, вторник и среда будут проведены для меня на средней и длинной дистанции соответственно, а сегодня просто тренировка на довольно красивой (как обещали) местности на побережье Балтийского моря.
Немного поменялись планы - после моего письма тренеру студенческой сборной о невозможности моего участия в ЧМ среди студентов за свой счет я не получил никакого ответа, причем прошло уже больше двух недель. Что делать не знаю, но скорее всего, что эти соревнования пройдут без моего участия. Ну, что же? Впереди еще много важных стартов к которым нужно готовиться - это Оринген и ЧМ.

Результаты (в виде отсечек)
Спринт
Длинная
Средняя

1 комментарий: