понедельник, 3 февраля 2014 г.

Step by step

Новостей мало в последнее время. Т.е. новости то есть, но в мире ориентирования для меня пока что совсем глухо. У нас выпал снег, и в последние недели сильно похолодало. После нового года я пару раз выбирался в лес побегать - вернее даже не побегать, а просто потрусить. После обильного снегопада в лес больше не рискую выезжать.
Бегал пару раз по городу из дома, один раз побывал в манеже. В целом потихоньку дела налаживаются, но события я не форсирую и стараюсь делать все постепенно. В планах начать более- менее регулярные тренировки - 3 раза в неделю для начала, а после выхода на 2 часа в неделю и скорость около 5.20м/км - добавлять еще один день. И так дальше.
Условия для тренировок у меня довольно хорошие, есть доступ в манеж с 9 утра, на работу к 11 часам, а это значит, что час можно смело бегать. Пока что этого мне хватает с головой. Все таки в лесу было намного мягче, а в манеже с непривычки толкатся стопой получается довольно жестко. В лесу она просто уходила в хвою мягко и нагрузки особой небыло.
По немногу прикидываю планы на весну - начало сезона - в самом начале марта - Харьковские старты - Лига Компас, которые отлично зарекомендовали себя на протяжении последних 10 лет по уровню проведения. Скорее всего первым моим стартом вне Харькова станет ЧУ в Черкассах, если, конечно, получится найти способ добраться туда за одну ночь из Харькова.
Начало мая - очень насыщенное, 4 этапа Лиги Компас - в Тимченках, где я, возможно, впервые побегу соревнования на новых картах. А затем Шульговка.
Относительно же моего нынешнего состояния можно сказать только то, что положение улучшается, но вот на каком уровне остановится этот процесс - это вопрос.
Сейчас же я могу бежать со скоростью примерно 5.40м/км, однако назвать это комфортной скоростью сложновато.
Надеюсь в ближайшие 4 недели я получу ответ относительно моих шансов на быстрое восстановлене к осеннему сезону в этом году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий