понедельник, 22 апреля 2013 г.

Ukrainian Championship Tsurupinsk - the opening of swimming season, once again

Первый с 2011 года чемпионат Украины для меня завершен. Чего я ожидал от этой поездки? Да, в принципе, ничего особенного - просто побегать, посмотреть, чего я стою сейчас с объемом тренировок за этот год равным 28 часам или 37 тренировкам к началу соревнований. Итак, можно сказать, что результаты превзошли все мои ожидания. Конечно, лидеров украинского ориентирования здесь не было, но все -равно, места с первого по четвертое в течении 4 дней - для меня сейчас это хороший знак. Нога в целом вела себя неплохо, лишь под конец соревнований начала немного ныть, но ни отеков, ни иного дискомфорта вне нагрузки нет - это хорошо. 
Эстафета
Автор фото Михаил Тесленко

Теперь как все было:
Первый день для меня - полигон. Даже такие горочки, как на карте Цюрупинск - для меня в этом году тяжелое испытание, в итоге половина их взойдена пешком, благо, что бегать много и не требовалось, да и с дороги не стоило сильно напрягаться. Все же в конце сделал несколько ускорений, чтобы взбодриться. 
Соревнования начались с эстафеты. На моей памяти харьковчане всегда были одними из сильнейших в этом виде. В этот раз я бежал на втором этапе после Вадима Дьяченко и перед Романом Долгих. Вадик хорошо прошел своей этап и пришел на третьей позиции примерно в 30 секундах за лидером. Моя задача была подобраться и по возможности обойти соперников. С чем я успешно и справился, в основном, благодаря тому, что на второй половине дистанции они подустали. На дистанции мне не удалось избежать ошибок - оставил примерно 80 секунд. Много, как для такой местности. Но и такого результата хватило, все прошло по плану и мы праздновали победу.


Второй день соревнований - длинная дистанция. Тут уже местность интереснее, даже немного похожа на Карабаи. Один минус - добираться долго. Я прошел свою дистанцию не сильно хорошо, на ошибках оставил почти 150 секунд - непозволительная роскошь. В итоге лишь 2 место.


Средняя дистанция проходила в третий день. Карта та же, что и на эстафете. Местность простая, быстрая, ошибок тут не простят. В целом я прошел дистанцию неплохо, но 25 секунд ошибок и недостаток скорости сделали невозможным для меня попадание на пьедестал в этот день - итог - 4 место.


Последний день - спринт. Местность для него все та же, но вот с финишем организаторы решили намудрить и в итоге выбрали пляж у лодочной станции с единственной дорогой к нему, соответственно для всех групп это 400 метров пустого бега по асфальту с КП по его краям. Плюс снова вода поднялась. А карты перепечатывать за 5 дней до старта никто не захотел.  В итоге имеем 40 метров болота с мусором и грязью. Остальная часть дистанции запомнилась слабо, была пара перегонов интересных, несколько стай собак около КП. Кстати, на одном из перегонов я из-за них пропустил поворот, удлинив свой путь на 10 секунд. Просто отвлекся на секунду и поворачивать было уже поздно, проскочил поворот.
Автор фото Михаил Тесленко

После болотной ванны бежать было не очень легко, но все таки мне удалось дожать себя и вскочить на пьедестал на третье место с одинаковым результатом с Максимом Штельмахом.


Автор фото Михаил Тесленко
Ну и напоследок стоит вспомнить о довольно приятном и красивом открытии соревнований и награждении эстафет. Концерт и большая сцена это всегда приятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий