среда, 2 мая 2012 г.

Prior 10Mila

Совсем не много осталось до одного из главных клубных стартов сезона. Часы вверху неумолимо отсчитывают секунды до начала соревнований. В этом году команде моего клуба придется нелегко, этой весной, пока что, не все получалось гладко, клуб покинул один из сильнейших спортсменов. 
Вчера стали известны списки команд нашего клуба. Я бегу в первой команде последний ночной этап - как и в прошлом году - номер 6. Сложно сказать, сильнее или слабее мы стали за год. Это мы узнаем в воскресенье утром, а пока что несколько слов о подготовке.
Из-за травмы не все  складывалось как надо. Почти половину объема этой весной я набирал сидя на велосипеде. К ориентированию это имеет отношение самое посредственное. Но это лучше, чем ничего. В связи с этим мне удалось сохранить немного скорости, но я упустил довольно много тренировок в лесу с картой. За последние две недели я попытался провести как можно больше тренировок ночью, благо, что спортивный врач, которого я посетил, хоть и не смог четко назвать причину  проблемы, но дал хорошие рекомендации по разгрузке сухожилия. 
Итак, по порядку.
Эстафета
Две недели назад проходила эстафета под названием Stigtomtakavlen, это 6 этапов у мужчин, 3 ночью и три днем. Я бежал последний ночной этап. Хорошей новостью для меня стало наличие очень хорошей скорости.  Плохой - полное отсутствие контакта с картой, что в итоге вылилось в 8 минут ошибок и 8 минут проигрыша лидером на этапе.
Перебегание

В связи со столь плачевным результатом я решил провести повторную ночную тренировку на этой дистанции. И снова те же проблемы. Хотя ошибок было уже не столь много, но тем не менее довольно много потерь времени все же было. В итоге я смог улучшить свой результат немногим более минуты, хотя и не бежал в полную силу, да и все дело было во время дождя. 

Tisartraffen 
Следующим стартом для меня стали соревнования Tisartraffen, где я бежал в открытом классе, т.к. не успел заявится вовремя. В целом дистанцию прошел хорошо, было несколько ошибок, но было и приятное ощущение контакта с картой.

  Tyloskogstraffen
Далее по списку Tyloskogstraffen, в этом районе я еще не бегал, местность довольно необычна, особенно запомнилось множество веток под ногами и сильно заниженные градации растительности. В остальном дистанция мне понравилась, на первый взгляд прошел чисто, но после анализа вылезли три ошибки: вариант движения +35 сек, легенда +1 минута, спешка + 30 сек. Итого получаем более 2х минут, а проигрыш лидеру всего 49 секунд.

Ночная тренировка
В тот же день я выбрался на ночную тренировку, всю дистанцию решил не бежать, решил захватить только самый интересный район. Что тут можно сказать, одна ошибка работы с компасом, а в остальном все было хорошо.     

Комментариев нет:

Отправить комментарий