пятница, 1 октября 2010 г.

If you will work hard...

После пробега в прошлую субботу мне удалось полноценно отдохнуть только сегодня, в пятницу. Причина - небольшой, но очень интенсивный трехдневный сбор. Еще после ЧМ я поговорил с Сашей Кратовым о возможности проведения у меня в клубе небольшого сбора, планировали неделю, получилось всего лишь три дня. Но и за эти три дня мы натренировались вдоволь - 6 тренировок и все на интересной местности, более 7,5 часов всего.  Конечно, мне было нелегко, ноги были "забиты", и мне пришлось немного подрезать тренировочные объемы, разбежался я только в среду. Несмотря на объем, мои тренировки носили характер средней дистанции - Саша максимально использовал интересные районы на карте, поэтому перегоны были довольно короткими, а дистанции с множеством пересечений.
В четверг утром я отвез Сашу и Надю (они были вдвоем) на вокзал. В этот день я провел только одну тренировку. Зато довольно необычную: На карте есть три петли по 700 метров, на всех точках станции, задача - пробежать дистанцию быстро, вроде не сильно ново, но после пробегания всех дистанций, нужно пробежать их еще раз - еще быстрее. Понятно, что это сделать не сложно - ведь все отложилась в памяти, но задача эта уже не столько на технику, сколько на скорость и выносливость - все таки лес - это лес, дистанцию знаешь, а бежать нужно очень быстро.

Мои результаты (первое пробегание - повторное пробегание):
1) 5.03 - 4.01
2) 5.10 - 3.59
3) 3.20 - 2.56
Сегодня же решил провести еще один день не сильно интенсивной тренировки, 8 км дистанции пришлись в самый раз.
На следующей неделе, одни из самых главных событий осени - 25 манна, 25 этапная эстафета, где бегут все члены клуба - от мала до велика.
Я еще не знаю, какой этап буду бежать, возможно 4, а может и последний, слово за тренерским советом. В этом году от моего клуба будет бежать 3 команды, а это 75 человек!
Тем временем в Швецию пришла настоящая осень.

8 комментариев:

  1. Алексей Перепелица4 октября 2010 г. в 14:03

    Привет, Саня. А что, не уж-то на 700 м. тратится больше минуты на ориентирование. Или просто второй раз бежал более быстрым темпом?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет. Ну тут местность немного насыщенней, так что иногда и больше минуты может уйти. А в этом конкретном случае, бежал второй раз немного быстрее, т.к. знал проходы в скалах, крутизну бугров и т.д.
    П.С. а вы в Херсон собираетесь ехать?

    ОтветитьУдалить
  3. Алексей Перепелица5 октября 2010 г. в 18:49

    Да бог его знает. Посмотрю по работе. А что, ты же ведь будешь еще в Швеции?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, просто интересно, как там члены родного клуба поживают.

    ОтветитьУдалить
  5. Леха! Поехали в Херсон, дернемся по Элите ;) Я 2 раза в неделю бегаю!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный комментирует...

    Да что с тобой бегать,дома сиди.

    Немного поправил, судя по всему, это сообщение не имеет ничего общего ни с Алексеем, ни с Виталием...

    ОтветитьУдалить
  8. Алексей Перепелица8 октября 2010 г. в 11:14

    Да , Саня, провокации на блоге наверное есть неотъемлемая часть популярности этого самого блога.
    Виталя, тебе отдельно респект, но дергаться будем мабуть аж в Крыму.

    ОтветитьУдалить