понедельник, 5 апреля 2010 г.

Finally

Наконец-то удалось выбраться из заснеженного Харькова на сборы. Это был первый год за последние 8 лет, который прошел без сборов зимой. Поэтому поездка в Цюрупинск  была очень кстати. За 10 дней я начал вспоминать что такое ориентирование, начал набирать первые километры с картой в этом сезоне. Заключением стали соревнования Кубок Олешшя, которые запомнились в первую очередь использованием компостеров, эту систему отметки за последние 4 года я использовал только на локальных стартах в Харькове.
Сразу из Херсона я поехал еще южнее в Крым, несмотря на некоторое количество снега в первый день соревнования оставили только самые приятные впечатления. Пробыв на южном берегу 5 дней я  решил не возвращаться домой, а воспользоваться приглашением Руслана Глебова и заехать в Цюрупинск еще на неделю.
Мое возвращение на Херсонщину было действительно приятным, почти всю неделю стояла теплая солнечная погода, практически с летней температурой воздуха.
Все это время у меня по плану длился подготовительный период, с объемом тренировок 12-13 часов бегом в неделю, практически все тренировки с картой. Поэтому набегался и наориентировался я вдоволь. Следующая моя поездка в Киев на спринты, где я побегу первый городской спринт с ноября прошлого года. Свою оптимальную скорость я пока не набрал, поэтому эти соревнования скорее будут этапом подготовки к спринту в Болгарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий