четверг, 30 июля 2009 г.

July 2009

Однако пролет на отборах еще не конец света! Ведь прошла только половина сезона, стало быть нужно готовиться к осенним стартам и к следующему году. Поэтому почти весь июль я провел в Крыму, на плато, в Горном, на перевале.Так же принял участие в рогейне, но о нем я расскажу отдельно. Куча разнообразных тренировок, разнообразная местность плюс потрясающие виды и чистая природа что еще нужно для хорошего сбора?Рогейн. Идея участия в нем давно теплилась во мне, но возможность представилась только сейчас. Мы бегали по спортивным картам в 25 масштабе и сечении 5 метров, читать это очень тяжело.Я бежал в команде с Остапюком Тарасом, со старта мы взяли довольно высокий темп и придерживались его почти 9 часов, пока не взяли все КП на основных картах. Последние 2 часа было очень тяжело, горы просто «убили». После возвращения в лагерь мы получили дополнительную карту с 4 КП, однако я отказался продолжать движение из-за плохого самочувствия, Тарас все еще теплил надежду на победу и решил не финишировать. Утром продолжать движение отказался и он. Поэтому финиш мы прошли только через 12 часов после прихода в лагерь, три остальных команды тоже не пошли на последнюю петлю, все решило время. Вместо того чтобы выиграть с 40 минутным преимуществом мы заняли 3 место с 11 часами проигрыша! По дистанции я допустил около 5 минут ошибок и прошел немного больше по горам за 8:35:хх Перед рогейном я не проводил никаких специальных тренировок, просто бегал по плану примерно 2:10:00 каждый день. На следующий день я уже был на плато и провел 40 минутную тренировку, а затем продолжил работать по программе сбора.
перед самым отъездом провел тест-бег 5 км, результат - 15:24

Комментариев нет:

Отправить комментарий