Жизнь продолжаеться, продолжаються и тренировки. Так как я получил авто (Ford Escort GL 1.6i 1992),
то теперь могу тренироваться где угодно, я имею ввиду на любых картах. Поскольку движение в этой части Швеции не сильно напряженное и все водители чтут ПДД, то вождение превращаеться в очень приятное и неторопливое занятие.
Сегодня с самого утра погода была довольно "мерзкой": лил дождь, все небо в тучах, однако как только я добрался до места старта дождь прекратился, оценив температуру, я решил оставить разминочную куртку в машине, одел термобелье и нейлон, но прихватил повязку.
Во-вторых, лес сосновый, это значит что низовые ветки отсутствуют, предоставляя широкое поле для просмотра и пробегания. И в-третьих, много ккмней под ногами, в основном задернованые (мхом), получаеться что кое - где не бежишь, а прыгаешь с камня на камень, очень необычно.
Разнообразила тренировку встреча с двумя лосями, огромными, как лошадь, удивляет способность этого, на первый взгляд неуклюжего животного, быстро передвигаться по камням.
Как только я закончил тренировку и сел в машину дождь опять начался, на этот раз всего на 5 минут, затем вышло солнце и ушло с закатом.
Привет Саня!
ОтветитьУдалитьКак читается местность? Судя по путям неплохо.
Читаеш всю мелочь или опираешся на крупные формы рельефа.
Привет Саня!
ОтветитьУдалитьРаскажи как ты читаешь эту местность.
В прошлом году очень тяжело было, постоянно останавливался, приходилось петли кидать, в этом году уже пообвык. Эта местность довольно хорошо проглядываеться, поэтому метод такой: компас - крупные формы - высота - камень(скала, лощинка) - кп.
ОтветитьУдалитьФизически очень непрывычно, слишком "дорогие" горизонтали, много мягких болот и куча всего под ногами...
ОтветитьУдалитьЛоси не опасные хоть?
ОтветитьУдалитьТы там поаккуратней-то...
Лоси смирные, не нападают
ОтветитьУдалить