среда, 6 ноября 2013 г.

The end of 2013

Итак, прошло более 2х месяцев с момент моего последнего сообщения о предстоящих планах. Которые, впрочем, были нарушены уже на следующий день. Как я писал тогда в воскресенье 8 сентября я стартовал в чемпионате области на длинных дистанциях. Местность довольно простая, но обилие полей дает возможность поиграть с выбором вариантов, в тоже время – планировать не очень легко – очень просто превратить всю дистанцию в бег по полям без ориентирования.

2013.0908_Staltorp_DM_long

 

Я стартовал неплохо, скорость была не самая высокая, но все шло без ошибок. Но вот закончить дистанцию мне не удалось  - перед 11 КП я на полной скорости поворачиваю на заросшее поле, которое под густой травой было перепахано – как результат очень неудачное падение и разрыв ахиллового сухожилия.

20092013948

Чтение на свежем воздухе способствует укреплению здоровья

 

11102013960

Гимнастику можно делать и с гипсом на ноге.

 

После этого поездка в больницу, операция, и долгие 6 недель в гипсе и на костылях, которые я впрочем все еще использую и после 2 недель с момента его снятия. Впереди долгий период восстановления и тренировок. И с уверенностью можно сказать, что этот сезон для меня закончен. В субботу пройдет чемпионат области на моей карте, о ней я уже писал ранее. Я скорее всего тоже выберусь в лес посмотреть на реакцию спортсменов, всегда интересно, как они воспримут твои старания.

Как вы уже поняли в ближайшие 2-3 месяца новостей не предвидится… Но, надеюсь, что скоро  тут появится сообщение  о первых преодолённых километрах бегом.

4 комментария: