понедельник, 25 ноября 2013 г.

District Championship

Погода радует и в это воскресенье я снова оказался в лесу с моими новообращенными адептами из клуба “Веселый барсук”. В этот раз я попытал удачи на дистанции в 3.1 км и могу сказать, что это самая большая дистанция которую я преодолевал самостоятельно за раз с 8го сентября.  Классное ощущение.

2013.11.24_Васищево_ПК

Очень повезло, что в Харькове практикуется использование ПК(пешеходный класс), т.е. тут обычная дистанция, но на ней запрещено бежать. Тем лучше для меня. Бежать я пока не могу. А вот ходить уже запросто. Но все еще довольно заметно хромая. Тем не менее на всю дистанцию я затратил около 44 минут и это оказалось достаточно для первого места. Мелочь, а приятно. Шутка ли – лучший пешеход-ориентировщик в области!

Для большинства групп этот старт был общим, что очень редко бывает в Харькове. Но в то же время – очень интересно как для спортсменов, так и  для зрителей.

Результаты моего класса.

Пока погода хорошая я планирую продолжать посещать лес, по крайней мере на следующих выходных в Лизогубовке – новый старт. И настроение должно быть на высоте, ведь за день до этого концерт моей любимой группы – Сплин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий