вторник, 18 июня 2013 г.

Training camp

Время летит очень быстро, вот прошел уже почти месяц с момента последнего сообщения. И за этот месяц я покрыл немало километров в лесу с картой. Нога уже не беспокоит так как прежде, но все равно я стараюсь лишний раз ее не нагружать без повода. И все же впервые за последний года я начал тренировки по плану. Это хороший знак. Это лето я проведу полностью без соревнований. Вернее его остаток, ведь за последние 2 недели я все же стартовал 2 раза - первый в чемпионате области по спринту, а второй - на пятом этапе в финской эстафете Юкола, и это был мой 6й старт подряд в ней, наверное, для меня это самые традиционные соревнования. Но о Юколе подробнее будет в следующем сообщении. Сейчас же я не буду уходить от темы.
Итак в конце мая я связался с Пашей Ушкварком и Настей Даниловой и они пригласили меня к себе на несколько дней. Конечно, я согласился и провел в Седертелье 5 дней, после чего мы все вместе приехали ко мне еще 5 дней были у меня. Поскольку они готовятся к Чемпионату Мира, то и мне было очень неплохо присоединится к ним. Ниже несколько тренировок.
 Линия - не сильно обычное для меня упражнение, особенно в коридоре... результат на карте



 Петля один выше, два - ниже. Чемпионат клуба Седертелье. Мой результат почти на 20 минут хуже Пашиного. 

 Просто классная тренировка

 Обстановочка между тренировками.

 Ага, вот эти ребята... 

После финиша на чемпионате области по спринту

Карта спринта. Сильно не ошибался, но проиграл почти 45 секунда Паше, и примерно 20 секунд первому месту. Много. Но если учесть почти годовое отсутствие гладких работ - то все закономерно.
Прошу простить за карту без путей. Только сейчас заметил, а перегружать - слишком долго... Инет слабенький.


Комментариев нет:

Отправить комментарий