воскресенье, 23 июня 2013 г.

KM sprint och terräng KM

После Юколы в Швеции традиционно небольшое затишье. В соседних странах вовсю идут соревнования и мне остается только болеть за наших ребят и следить за трансляциями. Тем не менее тренировки идут своим чередом.
Во вторник прошел чемпионат клуба на спринте, вернее даже не на спринте а на чем-то среднем между спринтом и средней. Дистанция лесная, 3 км. Время победителя обычно почти 20 минут.

 


В этот раз победу праздновал я, результаты тут. Бежалось тяжело, особенно во второй половине. Очень жарко и крутые подъемы сделали свое дело.






На следующий день пришла очередь чемпионата клуба по кроссу. Традиционно эти соревнования совмещены с Grebyrundan- соревнованиями, которые проходят 5 раз подряд ежегодно, в среду. В мае на первом старте я пробежал с результатом 17.44, это 5,1 км и примерно 130 метров набора. В этот же раз это был уже совсем иной бег и результат получился много лучше - 16.49 Я остался доволен. Ну и стал чемпионом клуба, второй раз в этом виде - первый раз был в далеком 2008 году. Результаты.

Кроме этого я переключился на беговые тренировки, сейчас неделя не такая активная, отдыхаю после соревнований. Еще пару недель проведу в Швеции, возможно, буду стартовать еще в одних соревнованиях. И до конца лета буду в Харькове, дома. Готовится к осеннему сезону ориентирования.

2 комментария: