пятница, 3 мая 2013 г.

Last trainings to get in shape

Время идет вперед. Завтра уже стартует 10Mila. Напомню, что я бегу ночной этап во второй команде. Ночь - это ночь, ее нужно бегать, чтобы бежать. Этим я и занимался. Теперь по порядку.
В понедельник - тренировка. Дистанция с рассеиванием с общего старта. Моя крейсерская скорость пока не годится для серьезных стартов. Поэтому уже со второго пункта я бежал сам. Несколько раз догонял ребят, но сам же и ошибался. В целом рисовка карты - очень старая. Поэтому особо ничего и говорить не нужно. На рельефе я потерял много времени. Как и на вариантах.



На следующий день сделал короткую ночную тренировку. Мне понравилось. Скорость невысокая, ошибок мало.
Утром в среду - соревнования. И тут понятно, что конкурировать я пока не могу. Минуты 2 потеряно на скорости, еще 4,5 на ошибках. И это на средней дистанции. Что еще добавить?


Четверг - ночное, теперь посерьезнее. Дистанции с ночной тренировки месячной давности. Пункты еще на месте, ночные пункты. Как видно из трека - меня немного "побросало", но ощущения ночи уже возвращаются. Приятно. Еще бы недельку... Но следующим стартом ночью будет 10Mila.

Комментариев нет:

Отправить комментарий