четверг, 16 мая 2013 г.

Exhausted

Первый раз принял участие в Сильва Лиге. Средняя и длинная. Под Оребро. Местность - интересная и совершено разная. Даже в рамках одной дистанции. Само собой, что в первую элитную группу я не попал. Бежал во втором эшелоне.

 
Средняя дистанция прошла для меня неплохо - не было больших ошибок и потерь времени. Хотя на мелочах я тоже потерял много. Ну и по скорости. В итоге проиграл почти 4е минуты.




Результаты средней.


Длинная дистанция оказалась слишком длинной для меня. Меня хватило только на 35 минут. Дальше уже не соревновательный бег, а кросс по дистанции. Жарко и тяжело. Проиграл тут почти 22 минуты. В основном ходом все. Нет, конечно были и помарки, но не так много и часто. Все-таки если не готов, то тут уже не докатишь - просто обрубит. Набор, камни и кусты делают свое дело.
 
 Результаты длинной.

Вчера бежали клубный кросс, мой результат на 1.30 хуже моего лучшего, это на 5ти км. Не очень обнадеживает. Но и не так уж и плохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий