суббота, 25 мая 2013 г.

Almbytraffen and STT 2013

Соревновательный сезон сбавил обороты, но лишь для того, чтобы дать спортсменам передышку  и подготовку к новым стартам. Сейчас моя цель - Юкола. В Финляндию в этот раз я поеду за 4 дня - познакомиться с местностью и потренироваться на картах аналогичных соревновательной.
На прошлой неделе я бежал старт неподалеку от Оребро, на карте, которая граничит с картой соревнований на Сильва Лиге. Местность там традиционно сложная, интересная. Не все прошло удачно для меня, но в целом я оцениваю свой результат неплохо.



Сегодня же я бежал Salomon Trail Tour выбрал себе дистанцию в 10 км, этого как раз оказалось достаточно, занял я второе место с результатом 40.58, проиграв минуту победителю. В награду получил рюкзак для трейл бега или велопрогулок.
Завтра в нашей области пройдут соревнования, но я их не побегу, т.к. я рисовал карту для них, вернее одну из карт - это эстафета для двух участников на 4 этапа - 2 лесных и 2 спринта, вот спринтерскую карту я и подготовил. Поеду пробегусь в открытом классе в лесу. Ну и посмотрю на впечатления людей от моей рисовки.

1 комментарий:

  1. Сегодня - завтра выложу последние новости, карт буду кидать мало, как и фоток - проблемы со связью. Но постараюсь немного пообъемнее раскрыть свои впечатления от прошедших недель.

    ОтветитьУдалить