понедельник, 8 апреля 2013 г.

The first warm week


Наконец-то в Харьков пришла весна! Снег сошел повсеместно, из земли полезла трава, вот-вот почки на деревьях раскроются и превратят лес из серо-коричневого в ярко зеленый.
Еще неделю назад я бегал по снегу, а на этих выходных уже сухой грунт и футболка вместо ветровки. Теперь по порядку:

Неделю назад я дважды присоединялся к Данькову Сергею, для выезда на инспекцию точек к майской многодневке. В среду я с Пашей тестировал длинную дистанцию к Лиге Компас в Тимченках для этого года - нарисован новый кусок с оврагами, который полностью меняет технику ориентирование всего лишь за 100-200 метров в лесу. Вроде только-только читал "микруху", а уже карабкаешься по крутым склонам и выбираешь нужную тебе лощинку. Дистанция оставила только самые положительные впечатления. Рекомендую к пробеганию.
В воскресенье я снова был в Тимченках и бежал уже среднюю дистанцию прошлого года. По снегу, но без листьев. Тяжело. Кое-где даже туман в лесу был. Результат 52.10 против 46 минут Руслана Глебова, показанных в прошлом году. Вроде и неплохо.
На этих выходных прошли первые  этапы Лиги Компас. Первый день - Тишки: сосновый лес, куски зеленки, пологий рельеф и хорошие скорости. Я попытался немного потерпеть, но после 15 минут устал порядком. Да еще и ошибся на 80 секунд на 11 КП. Но в целом скорость показал неплохую. Изюминкой стали "ложные" КП - пункты других групп, много. Я почти отметился на 3х, а вообще таких мест было около 6ти на всей дистанции, потери времени - весьма внушительные, сразу 10-15 секунд на проверку номера и исправление уходит, а то и больше. Сразу скажу, что были снятые.
Сплиты - результаты.


В воскресенье - новая карта - Кемпинг, длина 10 км - для меня много, да еще и горы. Но сам лес - просто сказка, куча пологих форм, выбор путей движения - красота. Я уже на первой горе понял, что сегодня у меня не получится удивить результатом. Грунт мягкий, склоны длинные и крутые, а я не делал ни одной скоростной или горной работы в этом году. Вот так. Так что я бежал в умеренном темпе, но все равно немного подустал к последним километрам. Хорошо, хоть не 14 км было)
Сплиты - результаты.
2d этого дня тут!

Сегодня же решил остаться в Украине еще на пару недель - впереди поездка в Херсон!


1 комментарий:

  1. Наверное, маловато карт вы видели. Масштаб, название местности, название соревнований, даже надпись "спортивное ориентирование" однозначно позволяют идентифицировать карту для СО. А реклама - только плюс, можно и без нее, но тогда стартовый взнос уже будет далеко не 10 грн. Кстати, реклама занимает не более 10% площади листа.
    Насчет оформления карты не знаю, но планировка, вероятно, Данькова Сергея.

    ОтветитьУдалить