четверг, 21 марта 2013 г.

Prolisok 2013

Итак, я снова с вами. Столь длительный перерыв обусловлен, в первую очередь, отсутствием новостей. Но теперь новый сезон вот-вот начнется и жизнь снова забьет ключом.
Сначала о моем состоянии, весь январь и февраль я не бегал полностью, лечился. Вместо этого 3 часа в неделю уделял ОФП чтобы не сильно расслабляться.
Сложно сейчас сказать помогло ли лечение. Визуально сухожилие стало толще, при пальпации - более ровным. Врачи сказали, что я на правильном пути, но результата ждать можно только через несколько месяцев. При этом постоянно нужно укреплять ногу. Чем я с радостью и займусь.


Сразу после 8го марта я принял участие в харьковских соревнованиях Пролисок 2013. По-моему я бежал в них впервые с 2006 года, тогда у меня были неплохие шансы на призовое место, но я более был сосредоточен на Марафоне, который и выиграл через неделю. В этот же раз я и вовсе не заявлялся в сильнейшую группу. Еще бы, я не бегал 2 месяца, а по параметрам во второй день у элиты - почти 10 км. Мне больше подошли умеренные параметры в аматорской группе, хотя и конкуренции здесь у меня не было.
Первый день - Васищево. Погода не сильно весенняя, но снега в лесу нет, правда, к концу дня присыпало немного свежего. Но он не мешал бежать. В принципе, можно сказать, что с погодой повезло - несколько лет назад в это же время в лесу было 20 см жесткого снега и бежать было вовсе невозможно.
Дистанцию я преодолел без особых проблем, хоть и не бегал в Харькове уже больше года по картам. Несколько раз немного ошибся, оставил примерно 40 секунд в сумме. Ну и темп, конечно, был не сильно высок. В былые времена эту скорость можно было назвать кроссовой. В итоге скорость получилась примерно 5.30 минут на километр, в лучшие времена я бегал тут по 4.10...
Результаты здесь.


Второй день проходил на карте Терновая, которая была дорисована пару лет назад, но я так и не выбрался ни разу чтобы посмотреть на новый кусок, так что для меня часть дистанции прошла по новой карте, мелочь, а приятно.
Бежал я уже немного быстрее, но и местность тут немного положе. С другой стороны снега насыпало немного больше. Ощущения полностью зимние.
Ошибок сделал совсем мало. Но все равно пару десятков секунд потерял.
Результаты тут.

Через пару дней в Черкассах пройдет первый этап отборов. В субботу утром - тест, вечером спринт. Как начальник дистанции хочу пожелать спортсменам удачи, думаю, что дистанция придется им по вкусу.

О дальнейших планах я напишу в следующем посте. Теперь блог будет обновляться более регулярно.

1 комментарий:

  1. С выздоровлением!
    Приятно видеть обновления блога. Если не секрет, что за травма, как лечил? Сам мучаюсь с растяжением
    ахилла, как-то очень медленно проходит восстановление, жду когда смогу пробежаться в полную силу по лесу.
    Удачи!
    Алексей.

    ОтветитьУдалить