понедельник, 5 ноября 2012 г.

The end of season

Сезон подошел к концу. Скорее всего я еще остановлюсь на его анализе в следующий раз, сейчас же только подведу итоги последних недель. Как вы ужа заметили последнее время я стал писать гораздо меньше, чем раньше. Причин тому несколько. Самая главная в этом году из-за травмы я перешел в категорию "любителей", но задерживаться тут надолго я не планирую. Хотя именно в таки моменты понимаешь, что для тебя значит ориентирование.



Одним из самых главных стартов осень для меня был Смаландскавлен, причем конкретным планом было бежать именно ночной этап. Почему? Все очень просто, для меня ночное ориентирование намного интереснее, чем дневное, хотя я и не считаю себя слишком техничным ориентировщиком, моей сильной стороной всегда была скорость, но последние полтора года немного изменили расклад, пришлось меняться и мне. Это мой 5 Смаландскавлен, если интересно, как проходит эстафета - можете посмотреть в архиве, там все описано не раз. Последние три года я бегу ночные этапы, хотя еще 5 лет назад это было бы фантастикой для меня. Второй причиной стало то, что ночью скорость не так важна и я могу более-менее оставаться на уровне с другими спортсменами. Как бы то ни было, уже в сентябре я настраивался бежать ночной этап, потому и проводил много ночных тренировок.
Команда была не самой сильной, многие заболели, что вполне обычно дня конца октября. Тем не менее для меня это не играло особой роли. Моя задача от этого не изменилась.
На дистанции допустил несколько ошибок, но, в целом, прошел свой этап хорошо и уверенно, результат - 9 место на этапе, с довольно хорошим временем.
По результатам ночного этапа мы выбегали днем на 10 месте, закончили же гонку на 15 позиции.
Общие результаты тут.

Уже через неделю начались последние старты сезона для меня. Это средняя дистанция в субботу и эстафета в воскресенье.
Возможно, я начал уставать морально, но среднюю дистанцию, как и в прошлом году пробежал плохо. Нет скорости, нет мотивации бежать быстро. Да еще и ошибался много.

Не самая лучшая подготовка к эстафете. Тем более, что эта эстафета была особой для нашего клуба. В итоге, второе место - больше заслуга слабого состава спортсменов, чем моя. Особенность соревнований было наличие двух карт в пакете с разным масштабом - 10000 и 7500, каждый мог выбрать удобный для себя. Это уже второй старт за месяц с таким масштабом. Тем не менее я использовал 10000, как этап подготовки к эстафете, которая прошла здесь же.
Отсечки

Novembersprinten - 8ми этапная эстафета для разных возрастов по этапам без рассеивания. первые 7мь этапов бегут по двое человек - первый на финише передает эстафету. Это действительно зрелищно и очень щекочет нервы спортсменам. Для меня было новостью, что меня поставили на последний этап. В прошлом году я был готов немного лучше и бежал его, сумев сохранить лидерство - финишировать первым. В этом году я выбегал вторым, совсем близко за первой командой. Через 8 минут после меня, как и в прошлом году, выбегал Peter Öberg. И как и в прошлом году отрыва оказалось достаточно, хотя в тот раз он был меньше. А вот борьба за первое место развернулась тяжелой. Уже на 3м КП я догнал лидеров и сразу вышел вперед.

Было понятно, что я быстрее, но рассеивания нет, а убежать в такой ситуации очень сложно, так что до 10 КП мой соперник просто следовал за мной. На смотровом КП мы отмечались вместе. Я выбирал удобный момент для атаки т.к. не чувствовал в себе достаточно сил оставлять все на финиш. И на 13 КП он допустил ошибку. Я сразу же решил воспользоваться этим. И набрал скорость. Но сильно ошибся сам, пропустив его вперед и потеряв контакт... Потом еще потери времени и все решено. На финише я в одиночестве в 2х минутах позади лидеров, ОК Tisaren.
Öberg набрал фантастическую скорость, но ошибся и завершил гонку 3м.
Результаты этапа 

Дальше еще 2 недели в Швеции и дорога домой, в Украину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий