воскресенье, 7 октября 2012 г.

Time to miss

Жизнь в ориентировании все еще бьет ключом. На прошлой неделе прошел чемпионат области по ночному, потом небольшие местные соревнования. На этой неделе прошли крупнейшие старты конца сезона - 25manna и 25mannakorten. Первый из которых - эстафета, а второй средняя дистанция.


Все по порядку. На прошлой неделе визит ко мне на несколько дней нанес Паша Ушкварок. В программе тренировки и участия в соревнованиях.
Первой тренировкой для нас стала дистанция на карте, которую я как раз готовил к соревнованиям весной. Ничего особенного тут мы не бежали - просто разминка перед ночным стартом.



Чемпионат по ночному проходил на довольно старой, хоть и обновленной карте. Соответственно и навыки ориентирования нужно было применять немного иные, чем обычно. В результате несколько ошибок и огромная усталость на финише, вместе со вторым местом.

Результаты.

Следующим стартом стала средняя дистанция в воскресенье. Ничего особенного, довольно плохая корректировка и несколько напутанных знаков. Для себя отметил, что на беговых местностях скорости уже не хватает, а на сложных как и прежде есть пробелы в технике...

Результаты.

Одна из самых важных эстаыет для всех членов клуба от 12 до 70 лет - 25 manna, если кто не знаком, описание этого действа есть у меня в новостях за прошлый год, повторяться не буду. В этом году мне достался 5й этап, первая часть была пройдена хорошо, но в конце начались проблемы - в результате потеря очень большого количества времени.

Результат моего рассеивания (всего было 4 разных варианта)
Photo: Lars Rönnols


Следующий старт за эстафетой - средняя дистанция. Тут собралась довольно большая компания. Дистанция - сложнее чем, вчера, что я со старта и почувствовал. Сразу же оставил полторы минуты на первых двух КП. Потом на 9-11 начал шалить компас. В итоге меня догнал Паша, который стартовал за мной и сразу же вышел вперед. Так мы и добрались до финиша.

Результаты 

1 комментарий:

  1. В воскресенье напишу о последних стартах сезона. Есть что вспомнить... Но два раза стартовать еще придется. Средняя и эстафета, которую в прошлом году мы выиграли. В этот раз я снова буду бежать на последнем этапе. Удача снова улыбнется мне?

    ОтветитьУдалить