суббота, 15 сентября 2012 г.

Natt OL


Ночь, темно, я бегу один в целом лесу. Со мной только компас и карта. Тело, как послушная машина уверенно преодолевает очередной подъем, завалы, камни, болота...  Только я один с картой и компасом. С каждым шагом по дистанции, с каждым пройденным пунктом я становлюсь все счастливее. Все-таки ночное - мой самый любимый вид ориентирования.

Впереди маячит светлое пятно от лампы, именно туда мне и нужно, короткая проверка направления по компасу, в темное время суток он становится даже полезнее карты, и вперед.
В этот раз тренировка была короткой, несколько перегонов для разминки, потом линия. Просто вспомнить, как оно, ночью в лесу. Классно... Тренировка закончена и цель, получить удовольствие от процесса навигации в ночном лесу - достигнута полностью. Именно за этим я еще не раз вернусь сюда.


Рекомендую всем, кто любит ориентирование, хотя бы раз в жизни попробовать пробежать ночью в Швеции, ощущения - непередаваемые, конечно если вы достаточно опытны, чтобы не встречать потом рассвет в том же лесу, но в 10 километрах от ближайшего кп...

1 комментарий:

  1. Круто! Непередаваемые ощущения. Их понимают единицы...

    ОтветитьУдалить