воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Back in business?

Прошло еще очень много времени с момента последнего поста. За все это время писать было особо не о чем. Теперь все изменилось. Хочется верить в это по крайней мере...
Итак, вторник, утро, самолет из Харькова. Пересадка в Киеве, поезд из Стокгольма в Норчеппинг и вот я сижу в уютной пиццерии и утоляю свой голод. Быстро, еще свежи воспоминания о 33 часовых поездках в пассажирских поездах из Харькова в Черновцы... Оставим логистику и вернемся к ориентированию.

С ногой, которая не давала мне тренироваться нормально последние полтора года дела обстоят лучше. Вердикт врачей после всех процедур - ждать улучшений, бегать можно если нет боли. Если же улучшений не будет в течении пары месяцев - тогда придется резать.
Сейчас ни боли не отеков нет, есть небольшой дискомфорт, но я списываю это на слабость сухожилия. Конечно, все тренировки в лесу бегаю с тейпом и очень аккуратно.
Хотя за эти 75 дней без тренировок позиции мои довольно слабы, но не все в ориентировании решает скорость... В эти выходные я принял участие в двух стартах - Чемпионате области на средних дистанциях и в эстафетах.

На средних дистанциях я впервые взял карту в руки с Юколы в июне, естественно, что в начале не сразу все пошло гладко, но в итоге своей дистанцией я доволен. Потери в 1.30 на крупных ошибках - не так уж и плохо.
Итог 13 место, 35.14 +5.15

В эстафетах у нас традиционно просмотр команд перед Чемпионатом Швеции в этом виде. В итоге формируются 4 команды с равноценными составами. В данной ситуации, конечно, я ощущал себя слабым звеном, бежал на втором этапе. Но в итоге оказалось, что не все еще потеряно. Я считаю, что прошел свою дистанцию отлично, проиграв лучшему результату дня примерно полторы минуты. Довольно часто видел на дистанции соперника из своего клуба, но его скорость была слишком высока. Шутка-ли, на этой неделе он пробежал на дорожке 10 км за 30.38, кроме того летом участвовал, в ЧМ по горному бегу. Но хоть и бежал он быстро, а ошибался намного чаще меня. В итоге я пересекся с ним 5 раз по ходу дистанции, последний раз как раз перед последним пунктом, и долгий убийственный спурт к смене этапа... 300 метров пытки. В итоге я проиграл 2 секунды. Но на последнем этапе мой партнер по команде сделал все отлично придя к финишу за 5 секунд до нашей второй команды. Я - впервые за 5 лет выиграл Чемпионат области!

Дистанция 8 км, время 48.16

 Финиш соревнований.

 OK Denseln сегодня доминировал в эстафетах, подиум полностью наш!

Кстати, в прошлом году я выиграл кроссовые соревнования Linköping XC-race, теперь я в качестве победителя присутствую на всех рекламных плакатах этих соревнований. Сегодня как раз всю эту рекламу распространяли на соревнованиях. Мелочь, а приятно....

3 комментария:

  1. Привет!
    спасибо за пост, интересно

    на первой карте первый пункт - почему не прямо от первой развилки, а такой крюк?

    ОтветитьУдалить
  2. Первый пункт за 75 дней. Не рассчитал скорость, к тому же увидел немного дальше изгиб тропы, и подумал, что еще не добежал до развилки (развилка была заросшей травой). Вообще это старая карта, корректировка проведена, но осталось очень много неувязок. Многие жаловались на прорисовку рельефа и GPS трек лег очень плохо. Поэтому путь на первый КП - чистая ошибка из-за невнимательности и спешки. Типичная ошибка первого КП.

    ОтветитьУдалить
  3. Реклама отличная)

    ОтветитьУдалить