понедельник, 30 июля 2012 г.

Treatment

Уже прошло 40 дней с момент последней серьезной тренировки. За это время я прошел курс лечения, который, впрочем, пока не показал своей эффективности. МРТ показало застарелый надрыв сухожилия с его расслоением у места крепления к пяточной кости. Что это означает? Для меня ничего хорошего. Прочность сухожилия снижена, и при его нагрузке и длительном воспалительном процессе оно может просто порваться. Воспаление удалось снять с помощью уколов, сейчас нужно укреплять сухожилие.
Вот уже неделю я начал делать короткие тренировки по 10 - 15 минут. В принципе, бежать можно. Но дискомфорт все еще ощущается. Возможно, это пройдет с укреплением сухожилия, если же нет, то уколы тут уже не помогут и потребуется оперативное вмешательство. В любом случае весь сезон этого года для меня закончен.
Следующие пара недель дадут ответ относительно моего состояния, а  пока я буду постепенно наращивать объем тренировок  и укреплять сухожилие.

3 комментария:

  1. Саня, каким образом ты укрепляешь сухожилия?
    На сколько я знаю, необходимо выполнять статические упражнения, т.е. фиксировать тело в определенном положении, типа йога.
    Выздоравливай и не форсируй восстановление, здоровье важнее всего!

    ОтветитьУдалить