пятница, 1 июня 2012 г.

The end of May

С момента последнего сообщения в моем блоге прошло довольно много времени и случилось довольно много событий. Итак, главным событием мая, конечно же, стал чемпионат Европы, где я присутствовал как зритель и болельщик. Кроме этого я пробежался в трех этапах сопутствующих соревнований. Которые были очень массовыми, по крайней мере в моей группе стартовало ежедневно около 120 человек. И все это через минуту стартового интервала.
Если говорить о моем участии в этих стартах, то с учетом ошибок я занимал места в четвертом десятке с проигрышем примерно 2-4 минуты. С другой стороны во второй день мне удалось разогнаться и пройти заключительную часть дистанции в очень хорошем темпе. Ниже карты и результаты.
Первый день я не бежал т.к. это была длинная дистанция, а для моей ноги это не очень хорошо.
Сечение в 5 метров с такой частотой горизонталей просто "убивает". Очень тяжелая местность, лес чистый, но бежать быстро не получается. Сплиты тут Дистанция не влезла на сканер полностью, но последняя ее часть очень напоминает финал средней дистанции на ЧЕ.


Довольно простая местность, но местами очень насыщенная камнями, вычитать все это довольно сложно, но выполнимо. Последняя часть дистанции - просто спринт какой-то. Сплиты тут.


Последний день и очень приятная местность, дистанция немного длиннее, что сыграло против меня, с 11 по 18 КП сильно устал, потом немного разбежался с горочки, но времени потерял тут много. Сплиты тут.

После недели отдыха в субботу я пробежал очень интересную эстафету. Состав команды - 2 человека. Первый этап - средняя дистанция, второй этап спринт, третий - спринт и последний средняя, соответственно первый и третий этап бежит участник №1, второй и последний - участник №2. Я был как раз участником №2. Сейчас проведение крупных соревнований в лесу запрещено, поэтому все проходило в черте города. Впрочем, это нисколько не помешало проведению соревнований. Мой партнер по команде на первом этапе проиграл немного больше,  чем требовалось, поэтому все остальные этапы мы были в роли преследователей. Так и финишировали на втором месте.
Спринт (Сплиты, оба этапа сразу, рассева небыло):

Средняя (Сплиты, рассеивание имело место быть, поэтому тут только общие КП):
Результаты тут.

Что же дальше? За предыдущие 2 недели я бегал только 5 раз. На этой неделе стал тренироваться немного больше, но без фанатизма. В планах - Юкола и путешествие домой. Сегодня ночная тренировка к Юколе, завтра спринт в Норрчепинге, тут стартует бронзовый призер ЧЕ в спринте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий