пятница, 11 мая 2012 г.

Ahead of all runners

Сегодня прошло уже пять дней с момента завершения 10mila 2012. Особенно анализировать мне нечего, дистанция была простая, а те несколько ошибок, которые были допущены - рабочие моменты. Самым главным вызовом этой гонки для меня стала первая часть дистанции, когда уходя со старта я знал, что сейчас именно я возглавляю всю эстафету, очень и очень необычное чувство.


Итак, я стартовал примерно в 3.30 - все еще темно, но уже видно небольшую серую полоску неба на востоке. Я выбегаю первым, позади в непосредственном контакте - Emil Wingsted. Пытаться убежать с моей историей тренировок этой весной - глупость. Главное, продержатся как можно дольше, если повезет, то и до финиша можно дотянуть.
Первый КП я беру все еще первым, но на уходе к полю попадаю в завал, Emil бежит левее и выходит на поле первым. Первое испытание для меня, бежит он очень быстро, я просто пытаюсь немного сократить разрыв, что удается мне при входе в лес. Тут он ошибается, я же немного лучше контролирую ситуацию и на втором КП я все еще первый. Дальше пропускаю его вперед. Темп все еще очень высок, на полях вообще слишком высок. Между 4 и 5 КП я замечаю первые признаки усталости - ухудшается координация и я падаю два раза, что обычно со мной не случается в индивидуальных гонках. Тут же обозначается разрыв в 30 метров, ликвидировать который я уже не смог. Всего же меня хватило до первого подъема на длинном перегоне. Тут я понял, что если я потерплю еще, то завершить гонку уже не смогу. В голове каша, ноги дрожат...
Переключаюсь на свое ориентирование, стараюсь не сильно потерять в скорости, для того практически не читаю карту, а просто смотрю на компас. Попадаю на вырубку и на дорогу после нее, петля большая, но я немного оправился от стресса и теперь более уверен в себе. На следующих 2 КП вижу много команд, но рассеивание у них другое, я выбираю свой вариант и на самом южном КП я уже немного позади паровоза.  Далее до финиша бегу один, но темп - хороший и с ориентированием проблем нет. На финиш прихожу 7, проигрыш почти 5 минут.
В целом для команды все сложилось очень удачно и с пятым результатом мы улучшили прошлогодний показатель на одно место!
Все таки отсутствие нормальных тренировок дает о себе знать. Теперь все внимание на восстановление.

Результаты

1 комментарий: