суббота, 21 апреля 2012 г.

Beautiful mind

На этой неделе мне еще предстоит провести одну ночь в лесу, в смысле не всю ночь, конечно, но небольшой ее кусок. Я бегу на третьем этапе в эстафете, стартовать буду примерно в 23.15, финиш ожидается около полуночи. Но сейчас не об этом. Просто небольшой отчет о прошедшей неделе.
В этот раз интересных тренировок было две. Первая - областная тренировка, местность не очень сложная, но для получения удовольствия - в самый раз, единственное, что было очень холодно, высокая влажность и температура в два градуса выше ноля делают свое дело. Практически не ошибался, но и бежал не очень быстро.






Вторая тренировка - ночная, в свете предстоящей 10mila акцент делаю именно на ночные тренировки. В этот раз это ночной коридор. Причем часть карты новая, а часть 20 летней давности. Все это ощущается в коридоре очень четко. Первые 4 километра все шло хорошо и даже новые вырубки не могли меня сбить. Но в какой-то момент я понял, что потерял контакт с картой, причем ощущения 50 на 50, т.е. невозможно сказать в коридоре ли я или нет... Я возвращаюсь на 400 метров и пытаюсь повторить попытку, но, как и в первый раз вместо леса и вырубки меня встречает зеленка, а дорога по ту ее сторону не соответствует ни направлению, ни  градации.

Безуспешно сделав пару петель я принимаю решение прекратить тренировку, так как смысла в блуждании не вижу. Теперь новая проблема - попасть на финиш, карты у меня с собой нет, я попадаю на берег озера, тут мне попадается тропа, далее она поворачивает и мне приходится свернуть в лес. Но тут мне сопутствует удача, я попадаю в частную территорию из которой идет дорога, это место я вспомнил сразу. Теперь пару километров по дороге и все нормально. В целом тренировкой доволен, обидно, конечно, сходить, но иногда старые карты слишком старые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий