среда, 28 марта 2012 г.

Hard decision



Блог не обновлялся уже почти месяц. Но на то были свои причины. Травма, которая, вроде-бы, прошла - вернулась с новой силой. Да-да, это все те же проблемы с ахилловым сухожилием. Сейчас ситуация лучше, но план тренировок нарушен и скорее всего это сильно отразится на программе моих стартов этом году. Тем не менее у меня есть еще несколько дней реально оценить свое состояние. Времени до ЧЕ осталось очень мало.


Погода тут, в Швеции, усугубляет ситуацию. Уже с начала марта тут нет снега вообще, а температура воздуха позволяет тренироваться в футболке. Тем не менее мне пришлось свести к минимуму свои беговые тренировки, в основном сейчас нагрузку я получаю на велосипеде и в бассейне. Это 6-8 часов в неделю, но эти упражнения, конечно не могут заменить ориентирования.
Тем не менее несколько стартов в лесу я сделал. Ниже пара карт с моими путями и комментариями.

Это ночное. Дистанция простая, а я бежал довольно медленно.


Дневное. Клубная тренировка под 10mila. Все зеленки - не такие уж и зеленые тут, карта не самая новая.

Это Måsenstafetten, первая эстафета в этом сезоне. Местность очень хорошо подходит под эстафеты - есть участки с быстрым бегом, есть куски со сложным ориентированием. Запомнилась мне эта дистанция прежде всего проигрышем в 10 минут Tierry, который проездом оказался сдесь и бежал на первом этапе. Я стартовал на последнем этапе второй команды. Результаты на моем рассеивании.

Эта неделя не принесет никаких соревнований, зато на следующей неделе - целых 4 старта. Средняя, длинная и две эстафеты - ночная и дневная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий