воскресенье, 8 января 2012 г.

The trip

Сегодня, несмотря на дождь, который лил весь день, я решил выбраться в соседнюю область на длинную тренировку. Автобус в 7.15 в 12.00 я в Днепропетровске, через полчаса меня подбирают Дима и Дана. Все вместе мы едем в Шульговку.


Об этой карте я наслышан, теперь пришло время посмотреть все самому. Из-за того, что тренировка только одна, решаю сделать рельефную карту, но на ней оставляю тропы (их всего несколько на карте и они помогут быстрее привязаться и поддерживать темп повыше), болота (на севере карты их много и они очень плохо пробегаются) и одиноко стоящие деревья.
Дистанцию решил оставить с Кубка Днепра. Будет возможность и время сравнить.
Все -таки бежал я не в полную силу, по плану длинный кросс, да и дождь шел все время, сильно быстро не побежишь.
В итоге имеем 101 минуту и довольно много ошибок. Тем не менее тренировкой я доволен на 100% Карта и местность очень похожи на Цюрупинск, но в то же время немного отличаются. Лес тут чище, а рельеф круче. Тут уже приходится выбирать пути движения.
Вот карта, с которой я бежал:

А вот оригинальная карта, как это выглядело на местности:

После тренировки сразу ныряем в машину и едем в Харьков, и в 20.00 я дома.
14 часов заняла вся поездка из них 2 часа тренировки.\

3d rerun тут 

6 комментариев:

  1. http://3drerun.worldofo.com/2d/?saved=1&id=-37190;0,-37191;0

    ОтветитьУдалить
  2. Александр, чому ты не на професссиональном сборе в Горном, наскильке мне известно, все элитные спортсмены Харькова там?

    ОтветитьУдалить
  3. Я пропустил этот сбор из-за старой травмы, как раз восстановительный период пришелся на начало сбора. Поэтому делать там мне было нечего.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну то и правильно. Мне там тоже делать нечого.

    ОтветитьУдалить