четверг, 24 ноября 2011 г.

Year 2011

Соревновательный и тренировочный год закончился,  Еще совсем немного и начнется новые тренировки и соревнования.
Прошедший год оставил очень двоякое впечатление для меня. С одной стороны все середина года прошла очень плохо для меня, но с другой за этот год у меня прибавилось уверенности в себе. Появились новые планы и цели на будущее.


Теперь пару слов о том, что особенно запомнилось за прошедшее время:
Итак, пожалуй самым насыщенным в плане ориентирования был период сбора в о Франции в мае. Просто огромное количество тренировок на местности плюс высота дались для меня очень и очень тяжело физически. Но само ориентирование было очень интересным и сложным.
Самую лучшую гонку для меня выделить сложно, но тут, без сомнения, первенство за эстафетами - первый этап Kolmardskavlen, где я показал лучшее время и пришел к финишу на 2 минуты быстрее преследователей.


10Mila, где у меня лучшее время на 6 этапе (также на этом старте были пожалуй лучшие ощущения по ходу дистанции за весь год - хватало и скорости, и внимания, и техники),


ну и, конечно, последний старт сезона Novembersprinten - отличная проверка психологической готовности, хотя ощущения по ходу дистанции были довольно неприятными(приходилось буквально подгонять себя каждый шаг, каждую секунду), зато после пересечения финиша остались только самые положительные эмоции.
Если вспоминать о личных дистанциях, то выделить можно квалификационный забег на Чемпионате Швеции по спринту - отличное прохождения дистанции и высокая, но не предельная, скорость позволили мне показать хороший результат в квалификации.
Из неудач можно выделить весь Чемпионат Мира и среднюю дистанцию на Oringen. 
Если говорить конкретно о самом ужасном моменте - то это 3 минуты ошибки на квалификации спринта на ЧМ. Ощущений хуже в ориентировании у меня еще не было и, надеюсь, не будет.

Что же дальше? Теперь впереди зима с большим количеством тренировок. Пожалуй, не самое интересное время для фанатов ориентирования, но я постараюсь обновлять блог по мере поступления интересной информации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий