вторник, 25 октября 2011 г.

Natt NM



В лесах все еще есть охотники, поэтому днем в лесу я не показываюсь. Зато есть возможность бегать ночного столько, сколько душе угодно. А ночное ориентирование я люблю.
В воскресение небольшая клубная тренировка, местность довольно ровная и тут нужно работать с компасом, у меня в тот вечер были проблемы. В конце дистанции накинул петлю - просто по плану на второй петле должны были стоять КП, но на этом пункте отражателя не было, а я к своему стыду, не был уверен на 100% в своем местоположении. Поднявшись на бугор увидел светоотражатель, но камня, на котором он стоял не было на карте, поэтому я совсем смутился. Но, взяв следующий КП пришел в себя.




Чемпионат Норрчепинга по ночному ориентированию прошел для меня не совсем удачно. После вчерашней интервальной тренировки на кроссовой трассе сегодня совсем не бежалось, а  в конце дистанции даже начали хватать судороги обе ноги. Ошибку допустил на 5м КП, не проконтролировал место входа в лес с тропы, а легенда "на вершине бугра" слишком обнадежила. Вот и получил 50 секунд штрафных.
Отсечки/результаты (Организаторы сделали хитрость - поставили "ложный финиш"
у многих финишное время отсекли только при считывании, смотрите последнюю отсечку)

Комментариев нет:

Отправить комментарий