четверг, 15 сентября 2011 г.

SM Long 2011

Соревнования продолжаются. На этот раз это Чемпионат Швеции на длинных дистанциях. Местность довольно сложная физически. И как по мне больше подходит для средней дистанции, чем для длинной. Т.к. ввиду своей сложности и небольшого количества троп довольно сложно спланировать интересные длинные перегоны. В основном получаются длинные  средние дистанции.
В своей квалификации я начал гонку довольно неплохо, по крайней мере первые перегоны пройдены без значительных потерь времени. Однако после 15 минут начались ошибки, в результате их накопилось около 5 минут. Что в конечном итоге не позволило мне соревноваться в финале. 

Во время финала всем спортсменам, не попавшим в основную группу было предложено принять участие в сопутствующих соревнованиях - средней дистанции. Воспользовался этой возможностью и я. В результате несколько ошибок, среди которых одна довольно грубая, привели к потере примерно 3,5 минут. Довольно много. Но, остальная часть дистанции была пройдена довольно хорошо.


В понедельник ко мне по пути в Карлскрону заехал Денис Щербаков. Вместе мы побегали тренировку под среднюю дистанцию на очень интересной местности.

 Уже сегодня, в четверг, я поеду на Чемпионат Швеции на средних дистанциях. Завтра квалификация, на следующий день - финал. Ну, и в воскресенье - эстафета, где я, скорее всего, побегу первый этап.

1 комментарий: