пятница, 1 июля 2011 г.

What is next?

Прошло почти 2 недели с момента окончания Юколы. За это время я устроил себе отдых, значительно сократил количество тренировок в лесу, чтобы взбодриться начал бегать по тропам и дорогам.
На этой неделе резко потеплело, если неделю назад на улице было около 14 градусов, то с понедельника температура не падает ниже отметки 30 градусов днем. Причем за первые 2 дня дом прогрелся настолько, что и тут не спастись от жары. На градуснике стабильно 26-28 градусов.
Такие резкие перемены я переношу довольно плохо, сразу теряется мотивация к тренировкам, даже 40 минут по жаре даются с трудом. Приходиться подгадывать время тренировки - или утром, или уже поздно вечером. Жалко, что темнеет в 11 часов, ночное не побегаешь особо.
Кроме этого сейчас я занят корректировкой карты для соревнований на следующий год. Площадь не очень большая всего 5км2. Но на ней появилось много вырубок разного возраста и, соответственно, разной проходимости (оригинальная карта 1998 года).
По планам теперь подготовка к ЧМ, причем с акцентом на спринт, т.к. за эту весну количество скоростных работ было ничтожно малым, соответственно все это сказалось на моей скорости.
Через неделю вместе с несколькими украинскими спортсменами я планирую поучаствовать в Eskilstuna weekend - 3х дневных соревнованиях с гандикапом в конце.
Затем остается еще 2 недели до Oringen. Ну и в конце-концов Чемпионат мира во Франции в середине августа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий