суббота, 30 июля 2011 г.

Oringen 2011

5 дней, 3 классики, одна средняя и один спринт. Все это разбавлено одним единственным днем отдыха. Группа называется называется Н21Е и эта буква "Е" означает, что каждая ошибка будет стоить очень дорого.
Времени писать особенно нет, уже завтра часть команды начнет свое путешествие на Чемпионат мира. Но все -таки остановлюсь немного на каждом из этапов соревнований.
Как я уже писал ранее июль не был для меня лучшим месяцем в плане тренировок. Поэтому особенно высоких результатов от 5ти дневных соревнований я не ожидал. Тем не менее, на первом этапе у меня были очень свежие ноги и высокая скорость. Хотя и ошибок избежать не удалось - по пути на 8 КП я не заметил прохода в запрещенной территории, лишь отклонившись к дороге понял свою ошибку и поспешил вернуться назад, но время уже потеряно. На 10 КП меня догоняет Mattias Millinger, я поднимаю темп и до середины длинного перегона у него не получается обогнать меня, зато на дороге он взвинчивает просто сумасшедший темп, тут уже мне приходиться терпеть изо всех сил. Однако и этот этап скоро заканчивается, в лесу темп мягче и я перевожу дыхание. Так мы работаем в тандеме еще несколько пунктов, затем расходимся и сходимся после ошибки. На последнем длинном перегоне я слишком уставший чтобы читать карту, поэтому попадаю в параллельную ситуацию и оставляю тут еще 30 секунд. В итоге я 17 в протоколе первого дня.



Второй день спринт - старт вечером, время отдохнуть есть. Судя по старой карте, дистанция предстоит очень скоростная. Так оно и было. Пройдя дистанцию практически без ошибок я занимаю 19 место, с отставанием 1.13.



Третий день соревнований - снова длинная дистанция, сегодня погода довольно теплая, даже жаркая. Начинаю спокойно, но уже на 6 КП вижу позади Mats Troeng, стартовавшего на 2 минуты после меня, он сегодня явно быстрее, решаю попытатся разогнать себя в связке с ним. Он бежит очень быстро на перегонах, однако не так точен при взятии КП, что дает мне возможность иногда выходить вперед и "подчищать" хвосты. Так продолжается до 17 КП, где я не заметив тропы идущей через гору решаю идти в обход. Я уже порядком устал, поэтому бег по тропе дает мне возможность перевести дух. Тем не менее жара сделала свое дело, последние КП я буквально заставляю себя не терять темп и бежать, ошибок тут избежать тоже не удалось. Судя по итоговому протоколу жара стала проблемой не только для меня, сегодня я 16, а в сумме поднимаюсь на 13 место.



Четвертый день - средняя дистанция, опять жарко, я все еще не восстановился после длинной дистанции и моей задачей становиться пройти дистанцию без ошибок. Начинаю дистанцию я слегка неуверенно, но тем не менее без крупных ошибок. Однако по пути на 7 КП я допускаю огромную ошибку, по плану я должен был следовать вдоль скалы до вершины бугра, я же не добежав до своей скаля начинаю бежать в обход всего бугра, а это не много не мало +2 минуты и лишняя гора. В этот момент все и решилось. Я начал уставать, из-за ошибки пропала мотивация, а тут еще и усталость подобралась.  И хотя я и заставлял себя бежать, но это был уже не тот бег, поэтому я попросту начал терять время. Плюс ошибки на 12 и 13 КП. В итоге место в 7 десятке, и 9 минут отставания от лидеров, в суммарном протоколе я опустился на 19 место.



После такой средней дистанции выходить на длинную мне было немного страшновато, еще бы еле-еле преодолел 5,2 км, а тут впереди целых 13, да еще и разрывы между стартующими менее минуты. Все идут плотно, элита как-никак.
Я решаю начать в умеренном темпе и если получится раскатить последнюю часть. Уже на первом КП меня достает на 25 секунд Jesper Lysell, это шанс для нас двоих и мы начинаем раскручивать темп. В первые 20 минут мне очень нелегко, затем к 7 КП становится легче и я начинаю выходить вперед, темп хороший, пунктов питания много (я останавливался чтобы попить 7 раз). При заходе на 21 КП мне кажется, что направление немного ошибочное и я поворачиваю немного правее, Jesper уходит, а я после отметки на КП встречаю Emil Wingstedt. Начинаю прибавлять 22 КП прохожу хорошо. Но на 23 допускаю двойную ошибку - как на заходе, так и при выбор варианта, потери тут около 2 минут в сумме хватает, чтобу упустить возможность занять 17 место, на финише я 20.
Все информацию вы можете найти здесь.


Качество карт не самое лучшее, но...

Комментариев нет:

Отправить комментарий