вторник, 14 июня 2011 г.

ES and Dalarna training camp

После довольно напряженного сбора во Франции ожидать высокого результата на дистанции длиной 19,5 км да еще и с масстарта для меня было трудно. Так и случилось, со старта взял довольно высокий темп, но удержатся в лидирующей группе мне удалось только 30 минут. После этого я заметно снизил темп и моей целью было просто добежать дистанцию без ошибок. 
  Результаты и отсечки (представлены в варианте рассеивания "А", я бежал вариант "Б", т.е. мои отсечки начинаются с середины, а вторая петля с начала списка) 

Первая петля 

 
Вторая петля 

Поскольку я не планировал бежать на максимальный результат на этих выходных, то решил еще в начале мая заявится на остальные старты на этой неделе. На следующий день после Элитсерии это была длинная дистанция. На самом деле дистанция была не столь длинной - около 10 км, это примерно на 60 минут бега в свежем состоянии. Зато на дистанции встретились абсолютно разные ландшафты, впрочем, смотрите сами (Osa-traffen dag2).

Среднюю дистанцию на Элитсерии я бежал уже во второй элите, тут длина дистанции даже на 200 метров больше, чем у основного класса. Со старта пошел в максимальном для себя темпе, надеясь избежать ошибок, но все таки одна ошибка на минуту и еще несколько более мелких не позволили мне показать лучшее время на этой дистанции. На старте приключился довольно интересный случай, там я встретил Пашу и он сказал, что из-за WRE сегодня всем запрещено бежать с GPS часами, поэтому мне пришлось оставить их на старте и потом возвращаться за ними. А это без малого 1500 метров в одну сторону. Впрочем, не все участники оказались столь щепетильными в данном вопросе - многие все таки вышли на дистанцию с часами, хотя о каких-либо санкциях со стороны судей я не слышал.  Карта(группа H21E2, Elitserien medel) 

После средней, в воскресенье, я бежал спринтерскую эстафету - 2 человека - 4 этапа. Я стартовал на 1 и 3 этапах. Дистанция проходила вокруг старого рудника в Falun, размеры разработки впечатляют - яма 300 на 350 метров и 100 метров в глубину. Соответственно вокруг этой ямы огромное количество камней. Я прибежал первый с первого этапа, однако мой товарищ по команде был травмирован, о чем я знал до старта. Судя по всему, ему вовсе не стоило стартовать - на следующий день он вовсе не вышел на старт. На третьем этапе я допустил небольшую ошибку и решил не сильно упираться, а просто держать подходящий темп. 
Результаты и отсечки., команда - Denseln2

 Первая петля

 Вторая пеля

Спринт я также стартовал во второй элитной группе, начал дистанцию нормально, немного замешкался на длинном перегоне в лесу, и по пути назад выбрал совершенно "дикий" вариант, да еще и допустил ошибку в его реализации. Причина - усталость от бега в гору, решил набрать еще 3 горизонтали по положе, хотя оставалось потерпеть еще 20 секунд. Кроме этого, при заходе на КП я увидел парня, который стартовал в минуте от меня. На финише у нас было одинаковое время +56 секунд от лидера. Нетрудно подсчитать, что видя его спину я мог без особых усилий подобраться к нему по ходу дистанции и финишировать следом или даже обогнать. 
Кроме этого я допустил классическую ошибку "последнего КП" пробежал его, оставив еще 10 - 15 сек тут. Карта (Elitserien sprint, H21E2)

После соревнований я остался еще на несколько дней у Паши в Борланге, где мы вместе сделали довольно много интересных тренировок. Здесь довольно популярен спринт - по крайней мере весь город прорисован в спринтерских знаках. Также я езди на тренировку в Falun, на карту спринта ЭС, где в этот раз команда университета проводила Нокаут Спринт: 3 дистанции без рассеивания по 1500 метров, 4 забега по 5-6 человек, 2 победителя переходят в высший забег, 2 последних в низший. В целом очень интересно, особенно учитывая, что ошибаться некогда, тем более, если бежишь первым. Очень быстро и интересно.
Ниже - несколько карт со сбора.

Gyllbergen,  именно здесь год назад соревновались студенты со всего мира на длинной дистанции  

На картах ниже проводилась ночная тренировка Stora Tuna OK, масстарт, рассеивание, да такое хорошее, что я пробежал 80% дистанции в одиночестве и на финише был в 2х минутах за Пашей.
 Первая петля

 Вторая петля

 Начавшийся ливень вынудил меня срезать небольшой кусок дистанции в самом конце.

На выходных, как многие уже знают - пройдет крупнейшая эстафета в мире - Jukola. В этом году участие в этом старте примет и мой Украинский клуб OK Kompas. Все Харьковские элитные спортсмены побегут длинный ночной этап - этап номер 3 (Федотов Роман, Ушкварок Павел, Старов Александр), а это не много, не мало - 13,6 км на 79 минут.


1502 команды зарегистрировались в этом году на мужской эстафете, а это более 10500 участников! Кроме этого еще 1082 женских команды или 4328 участниц! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий