среда, 11 мая 2011 г.

Tisartraffen 2011

Прошла неделя, даже немножко больше, после 10милы. Ошибки проанализированы, работа по их устранению намечена. Теперь самое время подумать об остальном сезоне. 
В мае соревнований мало, эстафет вообще нет. В конце месяца я с лидерами сборной поеду на сборы под предстоящий ЧМ во Францию, там же планируем принять участие в местных соревнованиях. 
Затем, почти неделя бегов в районе будущего Чемпионата Европы. Тут все и Элитсерия (3 дня) и просто местный соревнования, включая спринтерскую эстафету. К сожалению, в элитсерии в этом году я не показал ничего стоящего, поэтому бежать буду во  второй элитной группе. 
Программа в этот раз - длинная - масстарт (организаторы обещают 20 км), средняя и спринт, все с днями отдыха.
Но хватит о столь отдаленных планах - теперь немного прошедших стартах. В прошедшие субботу - воскресенье я принимал участие в стартах неподалеку от Оребро, на карте второго дня прошлогоднего Орингена. Соревнования довольно далеко - 120 км, поэтому из моего клуба участников было довольно немного.
Мои результаты довольно посредственны, на средней было слишком тяжелое для меня ориентирование и это вылилось в 7.5 минут проигрыша Маттиасу Мерцу.
На длинной дела пошли получше, но все равно 2 ошибки по 40 - 60 сек плюс один вариант на 90 сек медленнее и я в 3.5 минутах позади на финише.
В общем ничего особенного. Стоит только отметить, что на длинной дистанции, при масштабе 15000 такую карту читать вообще невозможно. Все таки правило, что "местность, которая не может быть отражена на карте в 15000 масштабе - непригодна для ориентирования" уже не работает. Конечно, линии знаков можно делать более тонкими, оборудование в типографиях позволяет, но читать все это просто невозможно, даже с линзой. Нужно или возвращаться к генерализации 10 - 15 летней давности или готовить карты под среднюю и длинную отдельно.
Собственно карты:
Средняя

 Длинная

Отсечки средней и длинной.

На предстоящих выходных мне снова предстоит поездка в Оребро, но немного в другую часть. Там тоже будут небольшие соревнования, снова средняя и длинная. Местность в том районе каменистая и закрытая, так что, ориентирование будет интересным и сложным. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий