понедельник, 16 мая 2011 г.

Narkedubbeln 2011

Эти соревнования проходили неподалеку от Оребро. Соревнования 2х дневные - средняя и длинная. Из года в год эти старты проводятся в одном районе, местность тут может немного отличатся по набору, но это всегда сложные для бега и ориентирования старты. 
Так было и в этот раз. К слову, в этих соревнованиях я участвовал в 2008 году и тогда искал свою фамилию стоя на коленях в конце протокола.
В этот раз средняя дистанция, как и на прошлой неделе оказалась слишком сложной для меня, и если  начале дистанции я еще мог соперничать, то во второй половине я начал ошибаться и терять время. Вот несколько наибольших потерь времени: на 5кп прохожу под скалой и вместо набора 3х горизонталей набираю только одну, в итоге ухожу под скалы и теряю 1,5 минуты. На 7 кп решаю обойти все по тропам, так и заход легче, но результат на 20 секунд хуже. 9кп начинаю искать уже около 2го, но почти сразу исправляюсь и продолжаю путь, тем не менее уже на нужном мне склоне пробегаю слишком далеко вниз, еще 20 сек. Ну и на 10 кп я ушел без плана действий, решил немного спуститься вниз, чтобы зайти траверсом, но не проконтролировал расстояние и начал набирать. В районе КП немного замешкался-уж слишком насыщенный район. Итог тут +3 минуты. На 13 кп немного не разобрался в рисовке, поэтому заходил на него очень неуверенно. 
Карата с путями в RunOway(сервис перкратил работу, так что поиск только вручную, старты от 14-15 мая 2011 года)

Длинная дистанция из-за большого количества КП превратилась в среднюю со временем победителя на 90 минут, хотя характер местности тут был немного другой. Интересный выбор путей я нашел только на 2-3 перегонах, остальное только прямо. 2/3 дистанции прошел очень хорошо, на 19 кп я был всего лишь в 82 секундах за лидером, затем усталость - потеря концентрации и ошибки. 
Сам лес довольно тяжелый для бега - под ногами очень много черничных кустов, которые уже успели заметно подрасти в этом году. Бежать по чистому лесу очень тяжело, особенно в гору.
Интересный вариант на 17 КП - обойти все по тропе почти до самого КП.
На 23 и 24 кп я уже "спекся", захожу медленно, но веду себя по другой цепочке ориентиров. Оставляю здесь больше 2х минут. Обидно в конце дистанции, но это спорт.
Последний длинный перегон решил полностью обойти по дороге, тут со спуска - поэтому приложился хорошо 500 метров за 1.23, но на заходе в лесу между частными секторами еще одна ЛЕП, поэтому тут я сильно сбросил скорость и взял КП аккуратно. Очевидно, что прямой вариант с заходом через лес - быстрее. 
Кстати, на 17 КП я догнал парня, с которым мы бежали до 21 пункта, его сняли за отметку на 19 кп - ее не было. Зато там был пункт питания, на который мы пришли вместе. Скорее всего просто забыл отметиться. Так что будьте бдительны - сначала отметиться, потом пить.
Карата с путями в RunOway
Отсечки

По пути на соревнования я заметил указатель Lovbrickan и символ "достопримечательность" совсем неподалеку от центра соревнований. Поэтому после награждения на длинной дистанции (награждали 16 человек элиты - за первое место - чеки в спортмагазин на 1000 крон) я решил съездить туда. Этим местом оказалась каменная поляна. Причем камни все гладкие - почти как морские, все они собраны в большую поляну, а рядом в лесу камней нет вовсе. Скорее всего именно тут остановилась часть ледника и растаяла -поэтому камни обточены и все в одном месте. Хотя не уверен.
Впрочем смотрите сами:
Поляна камней

Еще одна - немного больше

Все это природная резервация - они не очень большие по размерам, но их очень много в Швеции.

А вот и лес. Зеленый цвет - очень яркий, глаз просто отдыхает.

Выглядит красиво, а каково бежать по таким кустам все время?

Обратите внимание на оранжевую метку на дереве (справа на фотографии) - это прогулочный маршрут - прости идешь от метки к метке и любуешься лесом. Причем именно этот маршрут без троп - просто немного подрезаны кусты под ногами, сразу и не заметишь, но если посмотреть на метки - то видно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий