понедельник, 11 апреля 2011 г.

Kolmardsdubbeln 2011

Прошли еще одни соревнования, которые были довольно удачные для моего клуба. Первый день - средняя дистанция, индивидуальные соревнования. Это явно был не мой день - практически все пункты были "спрятаны" - увидеть сам флаг можно было только приблизившись к нему на 2 - 3 метра. Т.е. нужна была ювелирная точность.

Kolmardsmedel 

В итоге я насобирал ошибок более чем на 4 минуты в сумме. Из них 1-1,5 ошибки на перегонах, остальное - ошибки при взятии КП. Что тут еще добавить? После финиша проверил протоколы - так, я проигрываю примерно 5 минут, ну примерно так и должно было случиться. Через некоторое время парень из моего клуба набегает немного из 30 минут (мое время 35.39) - это уже много! И в конце-концов прибегает Olle Bostrom - его время 27.30 - на 2,5 минуты лучше второго результата и на 8 минут лучше моего. Что тут добавить?


 Арена соревнований 

Следующий день - 5 этапная эстафета. Я на первом этапе, по результатам предыдущих соревнований - во второй команде. Обычно моей проблемой при масстартах является слишком большая скорость при которой я просто начинаю "убегать"  от "паровоза", но и сам не готов работать в одиночку при таком темпе и ошибаюсь, причем очень часто - ошибки очень крупные. В этот раз решил идти спокойнее. контролировать темп и не отпускать лидеров слишком далеко. Но и не лезть вперед самому. Все шло по плану до 4го КП. Я шел в головке, на 2 КП получил длинное рассеивание, но КП взял чисто и начал догонять остальных. На 3 КП - небольшая ошибка - немного увлекся бегом в паровозе, но вовремя выскочил из него. На уходе увидел потерянных спутников - плюс 30 сек к их результату. Я иду примерно 8-10, на поле перед 3 КП видел одноклубника из первой команды - Sigge - он получил короткое рассеивание и на 50 метров оторвался от остальных. По пути на 4 КП сижу в паровозе - но он идет не совсем туда, куда мне нужно. Еще 30 метров - проверяю направление и номер моего КП - никто не поворачивает, но мне пора! Это идет вразрез с планом, но бежать со всеми заведомо в сторону чужого КП - этого тоже не было в планах. Немного прибавляю и ухожу на свой КП - короткое рассеивание! Отмечая КП вижу Sigge он бежит с другого КП и он оторвался от всех. Мы вдвоем. Небольшая проверка номеров КП, не повезло, опять рассеивание. И судя по всему у меня опять короткое. Небольшая помарка - всего несколько секунд, следующий КП - радио. Прохожу его без проблем. Теперь длинный перегон. Немного неточен с компасом и иду не по самому короткому пути к полю. На полях меня догоняет Sigge, за ним метров 200 никого не видно! И это на первом этапе эстафеты, где стартовало почти 60 команд. Проверяем номера - 3 КП у нас одинаковые. Это хорошо, я устал на полях и теперь есть возможность немного перевести дыхание. КП сложные, если промахнешься, то привязаться сразу не получится, но все нормально. На 10 КП мы расходимся, у меня опять рассеивание немного короче. И начался мой сольный бег до финиша. 11 и 12 КП выглядят наиболее сложно - потом все КП близко к тропам или полям. Стараюсь сохранить темп и не ошибиться. Немного теряю время на заходах - нужно взять пункт очень четко - своего отрыва я не знаю. Но если меня заметят, то через несколько пунктов точно "съедят". Немного замешкался на 14 КП - теперь все, меня уже никто не догонит. Выжимаю все. Вот и финиш. Все кричат и хлопают. Передаю эстафету, нужно отдышаться, слышу поздравления, мелькает мысль - сначала считать чип - потом радоваться! Смотрю на часы - уже больше минуты с моего финиша, а на арене еще никого нет! Подхожу к палатке считывания - вместо времени мне начинают говорить что-то другое - красный выход (для тех, у кого проблемы с отметкой), но у меня вроде все в порядке было, компостер не использовал, номера все проверял. Судья говорит - неправильное рассеивание. Да уж, прибежал в отрыве, сразу вспоминаю прошлую эстафету, где я пропустил КП, а потом вернулся. Тут начинают подходить остальные участники, почти у всех тоже проблемы с отметкой. Фуух! Это не мой прокол, я все сделал правильно. Теперь можно расслабиться! Почти 2 минуты на первом этапе - неплохо!
 Kolmardskavlen

Для первой команды день прошел очень удачно - блестящее выступление и как результат - первое место! У второй команды - тоже достойный результат - 7 и второе место среди вторых команд. 
Последние этапы на разминке 
 Хм, рассказ получился немного сумбурным. Но основные эмоции вроде как передал.

Также по просьбам читателей добавляю карты с прошлых выходных и тренировочные старты с этой недели.
Самая снежная дистанция, которую я когда-либо бегал!
Стокгольм, прошлая суббота

 Ночное, та же суббота, но уже не Стокоголим и без снега.
Да, качество печати было именно таким, да еще и вместо КП висели цветные ленточки.
Но все равно, это лучше, чем бегать в снегу!

Grosvad! Именно здесь была арена прошлогодней 10Милы.
Болота очень мокрые, да еще и дождь! 
Все удовольствия в одном флаконе! 

2 комментария: