понедельник, 28 февраля 2011 г.

Goodbye, winter!

Наконец-то настал последний день зимы, которая в этом году хоть и наступила на улице немного позже, чем в календаре, зато впервые за последние годы напомнила о себе длительными морозами. Весь февраль в Харькове было холодно. Надеюсь, что с наступлением весны холодная погода отступит.
Сегодня я проведу последнюю зимнюю тренировку в Харькове, а уже завтра утром буду бегать в Крыму, там всегда теплее и снега уже нет, разве что на перевале.
По планам на этот год особенно ничего нового нет - в марте я пробегу первый в этом году Чемпионат Украины (что-то вроде "надкороткой" в Ласпи), а потом практически через день поеду в Швецию. Марафон в этом году не входит в мои планы, поэтому стартовать на этой дистанции я не буду.
В общем, я надеюсь, что по приезду со сбора погода в Харькове станет по-настоящему весенней и теплой. И последние 2 недели этой весной в Харькове пройдут в тренировках на картах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий