среда, 8 декабря 2010 г.

Training camp 2

Сбор в самом разгаре. Две тренировки в день с ориентированием - это всегда кстати. Да и погода довольно хорошая иногда небольшой мороз, иногда дождь. Но главное, что нет снега. Поэтому ориентирование можно бегать на всех доступных картах.
Как и полагается на сборах тут большое количество технических упражнений. Буквально в самом начале мы побежали спринт - девушки по цветной карте, мужская сборная по рельефу. Лес чистый, поэтому кроме троп и полян карта выглядит так же как и цветная. По пути на 1 кп довольно большая и уже заросшая вырубка, тут нужно внимательно следить за компасом. Дальше все проще. Только одна ошибка на 5-7 секунд по пути на 6 кп. И секунда проигрыша Паше Ушкварку на финише. Мой результат 12.21 на дистанции в 2.8 км

 Та же карта, но полностью другое упражнение. Как и в прошлый раз, мужчины бегут по рельефу. Несколько раз выскакивал из коридора и в результате попустил один КП. Кроме этого я бежал коридор в обратном направлении - ставил несколько пунктов. Самое сложное - это понять формы рельефа, когда коридор просто пересекает несколько горизонталей, на этих местах я и совершал самые крупные ошибки. С результатом 1.20.20 я преодолел 14.3 км и нашел 26 пунктов из 27.


Скоростное ориентирование, хоть и не самый важный компонент подготовки в декабре, но забывать о нем не стоит. Мы пробежали несколько коротких спринтов (от 800 до 1200 метров), скорость на первых 5ти примерно 3.45 по путям, последний, конечно, медленный. В принципе, удалось пройти без ошибок. Всего лишь несколько помарок на 10 - 15 секунд в сумме за всю тренировку. Бежали, по традиции, по рельефу. Лидером дня стал Паша, который выиграл у меня 4 спринта, 1 мы показали практически равное время и 1 выиграл я.



Завтра нам предстоит длинная тренировка ночью, в субботу "шведская эстафета", а в воскресенье - спринт с масстартом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий