четверг, 9 декабря 2010 г.

The "long night"

 Сегодня бежали ночную тренировку, как всегда по рельефу. Дистанция была спланирована так, что по оптимальному пути было множество заросших вырубок, короткие перегоны и вовсе были по "зелени".
Мой результат 61.21 на дистанции 11.1 км. Не очень хорошее время, проигрыш более 6ти минут Паше. Остановлюсь немного на анализе ошибок. По предварительному анализу можно оценить сумму потерь в 5 минут. Теперь немного по пунктам:
1 КП - без проблем, немного не разобрался с формами рельефа в районе пункта, но заметил воронку.
2 КП - длиннейший перегон - тут все выглядит просто, смотри на компас и контролируй расстояние. Так и сделал, до середины перегона не знал своего местоположения точно, знал только направление и примерное расстояние. В середине второй части перегона  пара заросших вырубок. Видимость тут ограничена, поэтому формы рельефа видно плохо. После прохождения заросшей вырубки не уверен в своем местоположении. Просто иду по направлению с поправкой на изменение направления в "зелени". Рельеф выглядит странно, но все формы на месте. Вот и КП.
3 КП - проблема с уходом - обычно перед взятием КП я просматриваю уход визуально, но на предыдущем КП я был не очень уверен и не успел сделать этого. Впрочем вовремя исправляюсь.
4 КП - уход прямо на вырубку, бежать по ней можно, но видимость сильно ограничена. Бегу на ее край и немного теряю чувство расстояния, в итоге сильно забираю вправо уже в чистом лесу. Потеря тут не менее 30 сек.
5 КП - тут без проблем, пункт на бугре, его видно издалека.
6 КП - опять вырубка, пытаюсь прижаться к 8 пункту, он на бугре, его видно хорошо.
7 - 11 КП короткие перегоны около или на вырубках. Тут теряю много времени, т.к. бежать прямо слишком тяжело, а края вырубки ночью не видно. оставляю на этой связке более 2х минут.
12 КП иду очень аккуратно, но се равно в районе КП чувствую себя не комфортно. Хотя обошлось без прямых потерь времени.
13 КП небольшое смещение направления и вот я в параллельной ситуации, впрочем, ошибку нашел довольно быстро, но минуту потерял.
14 КП - без потерь.
15 КП - на самом последнем этапе перегона - выходе на привязку - не проконтролировал направление, цена подобной беспечности - минута.
16 - 22 КП - без ошибок, на длинном перегоне использую тропы, которых нет у меня на карте, но их направление позволяет бежать в хорошем темпе.
23 КП - две ошибки на перегоне, первая - параллельная ситуация, куда я "подвязал" себя в середине перегона, вторая - взятие КП "с ходу", без привязки. В обоих случаях я попытался сэкономить время, но привело это только к увеличению моего результата на финише на 1,5 минуты.
24 - Ф - тут все нормально, по пути на последний КП обхожу "зелень", от сюда и петля.

Завтра нам предстоит тренировка в Тимченках (место проведения "Мастера 2010"), и ночная тренировка вечером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий