среда, 3 ноября 2010 г.

Smalandskavlen, my ways

Как и обещал, пишу отчет про эстафеты на выходных. Уже было сказано, что я бежал 2 эстафеты, одну ночную, в субботу и одну дневную, на следующий день. Начну с ночной.
Итак, выиграв отборы в клубе, я попал в первую команду на ночной этап. И вот я на старте, конечно, волнение есть, стараюсь с ним справиться. Карта в руках — я на дистанции. Первый КП довольно простой. Но ночью нужно быть осторожным, лес может быть закрытым. Так и есть, видимость не самая лучшая и я решаю спуститься немного ниже, чтобы увидеть КП издалека. Так и случилось. На второй КП немного неточен с компасом, попадаю в бугры. Впереди идет 3 человека, но все они бегут на другой КП, начинаю «плыть», но понимаю, куда мне нужно, стараюсь не спешить. Вот и КП. Хорошо. Следующие 2 КП просто розворотные, никаких проблем. 5 КП тоже не сильно сложный, но тем не менее, решаю обойти по тропе, как можно больше. Тем более заход по лощине, это позволит не терять время на чтение после ухода в лес. 6 КП — детский - его на вершине бугра видно издалека.
На следующем КП потеря времени — прочитав из легенд только номер пункта, я начинаю искать его около камней, а он находится у подножия бугра. Потери тут около 15 секунд. Дальше — длинный перегон, бежать очень тяжело, что-то я не в форме сегодня, но все равно терплю, стараюсь не сбавлять темп. Петля в дальней части — необычная, очень похоже на Литву, но формы гораздо выразительнее, тут проблем нет. На второй длинный перегон ухожу в «мешок», но попадаю в зелень и теряю немного времени. По тропе бежиться уже намного лучше, но при заходе спускаюсь ниже, чем нужно, приходиться вернуться. Еще 20 секунд. Дальше череда довольно простых перегонов, тут проверяюсь по компасу и стараюсь не сильно спешить.
С 35 на 34 решаю обойти все по тропе, все таки ночь — это ночь, а по тропе можно хорошо приложиться. Дальше несколько перегонов аккуратно и без проблем. Главная ошибка была на 122 КП, по плану я должен был уйти на тропу, но потом решил идти прямо, т. к. лес довольно чистый и бежать хорошо. Около поляны делаю остановку, хорошо, я точно тут, но повернув не посмотрел на компас, и навесил петлю, Возвращаюсь назад. В голове мысли. Я около КП! Но не зная точно своего положения возникает вариант уйти на тропу позади КП. Что же? В этот момент замечаю исчезающую тропу прямо передо мной. Проверяю направление. Все ясно. Вот переход с пологого места на склон. Теперь прямо на пункт. Предпоследний и последний КП беру без проблем, и вот я на финише. Суммарно потерял около 2 минут. Неплохо для ночной дистанции. Да еще и 4 место на этапе, совсем не плохо.
На следующий день стартовал на первом этапе в эстафете открытого класса. Со старта ухожу медленно, под ногами много камней, коридор узкий, стартует 60 человек, еще и я в самом конце. Но на первый КП я выбираю обходной вариант, несколько человек пытается следовать за мной. Пробегая по тропе вижу остальных участников — они лезут через вырубку. Им не позавидуешь. Я поднимаю темп и на первом КП я в одиночестве, как оказалось до финиша. На втором КП немного теряю направление и иду не по прямой. 3 КП заставил немного задуматься над выбором пути. Решаю использовать тропу как можно дольше. Через вырубку бегу неуверенно, нужно было затянуть и выскочить на тропу. Но я пошел на дорогу. В паре мест путаю формы рельефа. Например, на 85 КП, я думал. Что он стоит на краю лощины. Оказалось — носа. Заходил очень неуверенно, но с привязки вел себя по компасу. Заметил КП, вроде по расстоянию мой, но ситуация рельефа не та. Проверил номер, все верно, это я ошибся. На следующий КП спускаюсь слишком низко, замечаю это только на носу около КП, ого, да это усталость после вчерашней гонки дает о себе знать! Последний КП, где можно ошибиться беру осторожно, теперь по тропам на последний пункт и на финиш.

Комментариев нет:

Отправить комментарий