воскресенье, 31 октября 2010 г.

Smalandskavlen M21 and Open class in two days

В субботу, в 20.40(СЕТ), я стартовал на ночном этапе этой эстафеты. Последние тренировки дали мне уверенность в своих силах в технике ориентирования и скорости. К сожалению, карт у меня пока нет, поэтому отчет с анализом только завтра. Сейчас только результаты и пара слов впечатлений.
Так как первый и второй этапы одинаковые по длине и отличаются только по рассеиванию, то и результаты можно сравнивать. Субботним вечером  я показал 11 результат (из 250 спортсменов), уступив королю этой ночи Паше Ушкварку немногим более 3х минут. На втором этапе я показал 4 результат (125 бегунов), неплохо, с учетом того, что я никогда не считал себя сильным ночным бегуном. Из ошибок можно отметить 30-40 секунд в начале из-за неуверенности, еще 30 секунд из-за лени читать не только номера из легенд, но и пиктограммы. И около минуты в самом конце, немного расслабился и пройдя четко через привязку ушел в неправильном направлении, пришлось вернуться и повторить попытку.
Сегодня бежал в открытом классе первый этап 3х этапной эстафеты, вообще - то я собирался отоспаться после ночного (дома был только около полуночи, а выезжать в воскресенье нужно было в 5.45, хорошо, хоть часы перевели), но решил, что отдохну позже, тем более, что без меня и эстафеты бы не было. Днем лес оказался намного легче чем ночью, зато сил бежать быстро уже не было. Но выбрав хороший обходной путь на первый КП до финиша я бежал в одиночестве, хотя со старта ушло 60 команд. Итог первое место с этапа с минутным запасом. На втором этапе бежал молодой парень Август, резвый не по годам,  в его 11 лет бежит 10 км около 40 минут, неплохо. Но дистанция оказалась сложновата для него, итог +8 минут после его финиша.
В итоге в воскресенье я болел сразу за 2 эстафеты в которых бежал. По М21 - 13 место, по Опен - 11.
Отчеты завтра

Комментариев нет:

Отправить комментарий