понедельник, 25 октября 2010 г.

Kopingstraffen 2010

В субботу прошел финал Элитсерии,  т.к. я не принимал участия ни в одном из этапов, то в основную группу не попал. Бежал в сопутствующих соревнованиях. Народу довольно много 59 человек.
Дистанцию прошел очень не плохо. Ошибок нет. есть небольшие помарки на вариантах. Да еще и несколько секунд потерь при заходах. Но, фактически, гонка прошла идеально. С моего результата можно сбросить 20 секунд. Больше вряд-ли. Это уже другой уровень ориентирования, когда просто пройти без ошибок - недостаточно для победы. Пройти быстро и без ошибок тоже. Нужно пройти идеально и очень быстро.

В результате я 3 с 25 секундами отставания.
Отсечки и результаты.

2 комментария:

  1. В среду, ночной кубок, перенос с четверга из-за ночных этапов в субботу на Смоландскавлен. У нас команда сформирована на 50%, я и еще 3 человек будут отбираться именно на этом ночном кубке.
    Карта, кстати, чемпионата Швеции по ночному, это там где Саша Кратов выиграл в этом году.
    Буду надеяться, что этот лес счастливый для украинцев. Хотя 2 года назад в нем у меня были проблемы с лампой, как основной, так и запасной. Хорошо, хоть не далеко от финиша.

    ОтветитьУдалить
  2. До сих пор в шоке. Такого удовлетворения от результата гонки давно не получал. Этот год вообще удачный в этом плане. Много сюрпризов. Надеюсь, в следующем году это уже станет обычным явлением. По крайней мере я постараюсь сделать для этого все возможное.

    ОтветитьУдалить