воскресенье, 10 октября 2010 г.

25 manna, 5th leg and Finspang training for last 10Mila

Прошли выходные, прошли соревнования. Для нашей команды все складывалось довольно неплохо, до 5 этапа, затем - шли в 10 лучших. Затем ошибки на 6, 7 и 25 этапах отодвинули нас на 23 место. Но это не катастрофа, появилась информация для анализа, а до следующей эстафеты 25manna 2011 еще есть время для исправления ошибок.
Теперь более подробно о моем этапе. Я выбегал 2, буквально в 30 секундах за первым еще в 30 секундах выбегал 3-й участник нашей команды, и почти сразу за ним - 4, все довольно плотно.
Начало у меня короткое, догоняю нашего первого и обхожу его, у него дальний КП. Догоняю множество команд, паровоз большой. После длинного перегона остаюсь один, у всех КП ближе. Но видимость хорошая, и я постепенно догоняю всех. На 8 КП опять ухожу на дальний рассев, все ушли, теперь их не догнать. Меня обходит Erik (стартовал 3), в зелени немного отстаю, но на КП почти сразу за ним. Тут же встречаю Olle(выбегал 4), последний КП в лесу, все рассеялись. Прохожу через болото недалеко от КП, теперь только компас. Но что такое? Ничего не могу понять. Камень на западной границе кружка я видел, но не вижу КП, возвращаюсь назад. Опять беру направление от этого же камня. Вот и КП, как я его не заметил? Теперь во всю несусь на последний КП и финиш, на смену этапа. Ребята уже давно тут. Сразу за мной прибегает Sigge (стартовал 1).
В принципе гонкой я доволен, это было быстро и почти без ошибок. Немного обидно, что оставил минуту в самом конце. Зато вся остальная часть дистанции была пройдена хорошо.
Единственное, что не понравилось - сечение 4 метра, реально - 2,5 - 3, ну очень сильно вначале сбивали эти плоские холмы, хотя нарисованы достаточно выразительно.
Теперь немного по перегонам, что я думал и  почему побежал так.
Первый перегон просто прицелился по компасу и пошел довольно резво, но не увлекался - старался  разобраться в рисовке. И почти сразу выпал. Т.е. я понимал, где я и куда мне надо. Но окончательно зафиксировал себя только по середине перегона на открытом носу. Дальше поглядывал на компас и пытался подстроиться под рисовку. Все слишком плоское.
Со 2 го по 4 КП проблем нет, перегоны довольно короткие, компас в помощь.
5 КП длинный перегон, но рядом огромное болото, да еще и с поляной. Одна опасность - обрез карты рядом около 100 метров всего. Но ничего, смотрю на компас, почти не читая карту. Встречаю 2 КП, на них почти все мои спутники поворачивают и бегут дальше, на следующий пункт. Я же продолжаю бежать вперед.
6 КП скала на 2 горизонтали в этой равнине просто как бельмо на глазу, какие проблемы - прицелился и побежал, главное - увидеть скалу, так и случилось. Ее видно со 150 - 200 метров.
 На 7 КП охотничья вышка немного облегчила ориентирование.
8 КП скала, на первый взгляд на бегу, с угла поля должно быть ровно аж до бугра, но на самом деле под кружком спряталась горизонталь, еще и контур сверху. Немного замешкался тут, но потом разобрался.
9 КП ничего особенного кроме битвы с порубленными деревьями род ногами. Неприятное место. На 10 КП ошибка - не заметил пункт с первого раза, сразу же вернулся назад и со второй попытки взял его без проблем, но время уже потеряно. Ошибка из-за того, что мне показалось, что нос и бугорок должны быть на склоне, а они были внизу.
итог - 5,7 км - 33.04
Отсечки и результаты(23 место), тот же этап, но другое рассеивание было у Артема (140 место) и Саши Марчука(35 место), в основном дистанции похожи, есть даже несколько одинаковых перегонов.


Сегодня же решил пробежаться в лесу недалеко от клуба в Finspang, в прошлом году тут были этапы элитсерии, а в этом тренировочний полигон к Тиомила.

Местность очень приятная, лес в северной части чистый. В южной немного зеленее, плюс вырубки.
Немного сбивали новые тропы в результате чистки леса и полувырубки - это когда вырубаеться 80% деревьев, вроде еще лес, но уже не тот.
Очень запомнилась встреча с детьми около 25 КП (судя по всему группа из садика), такого восторга я еще не видел. Увидев меня (я пробегал около 100 метров от них) они начали кричать, подбадривать меня, хлопать в ладоши. Довольно необычно.
Немного анализа:
Старался бежать как можно прямее, в основном на длинных перегонах конечно. Немного не разобрался на 7 КП, странное место.  Местность очень быстрая, но расслабляться нельзя - деталей много и ошибка будет стоить дорого.
Всей длины - 8,7 км, у меня это заняло 63 минуты.

1 комментарий: