суббота, 11 сентября 2010 г.

Night life

На этой неделе я впервые с марта месяца пробежал ночное, да не одно, а сразу два. В четверг и пятницу. Впрочем, в четверг эта была простая тренировка без контрольных пунктов. Зато в пятницу первые соревнования и сразу чемпионат области! В женской группе заявились 5 спортсменок (одна из другой области, стало быть в/к), до финиша из 4 зачетных добралось только 2. В мужской группе заявилось 18 человек из которых на финише я был последним - 10 (из тех кто прошел всю дистанцию). Но, обо всем по порядку.
В четверг я решил пробежать ночную тренировку с целью освежить в памяти приемы ориентирования после захода солнца. Мне это удалось довольно неплохо. Только на одном из КП (№3) я не был уверен, что выбежал на камень, который мне нужен, поэтому сбегал на север провериться. После половины дистанции я подождал товарища и мы начали работать в паре - один перегон вел он, один я. Ориентирование шло очень хорошо, а местность была довольно приятной и всего в 7 км от клубного дома. Нужно выезжать туда чаще.
Итак, тренировка закончена и я чувствую себя очень уверено перед соревнованиями. Сам день старта выдался сырым - постоянно моросящий дождь, немного тумана - короче, не самая приятная погода для прогулок в лесу. Но прогулки это одно, моя цель соревнования. Сразу со старта ухожу по тропе, фиксирую точку схода с тропы, но не проверяю направление - и уже через 200 метров я потерял свое местонахождение, решаю привязаться к озеру, выхожу на его край, но все равно не могу взять КП. Через 4 минуты странствий я внезапно нахожусь на карте, всего сотня метров до КП! Вперед! На второй пункт в спешке не заметил вариант по тропе. В моем положении это был бы лучший путь. на заходе не разобрался с рельефом и допусти петельку на 20 сек. Третий КП практически единственный "чистый" для меня той ночью. Длинный перегон не долго думая решаю бежать прямо, а зря в 600 метрах на юг небольшое поселение, там же начинается тропа, которая подходит очень близко к КП. По моему пути не видно ошибки, но я потерялся в середине перегона, дальше просто следовал по компасу, потеря тут в скорости, когда ты не уверен где ты, то не бежишь быстро. Кроме этого я не заметил, как пересек ЛЭП. Одним словом ночь.
Серия коротких перегонов и 7! минут ошибок для меня. Причем ошибки очень глупые. С железных привязок, вроде делая все правильно ухожу в ошибочном направлении. Вывод такой - не достаточно делать правильно, нужно сделать правильно.
Дальше ошибка на 9 КП. С огромного камня в кружке я взял КП только с третьего раза. На  самом деле камень с КП стоит в самом низу, на ровном месте, а на карте тут горизонталь ниже камня. В первый раз я увидел камень, но решил, что но не мой, т.к. сечение 5 метров. Я ошибся.
Концовку дистанции просто добегал, не знаю почему, но я очень сильно устал этой ночью, хотя и бежал, вроде, не быстро.
В итоге имеем 25 минут проигрыша, ошибки на 13 КП из 18. И ощущение того, что я совершенно разучился ориентироваться.
Отсечки (и разумеется результаты)

Завтра побегу чемпионат области на длинных дистанциях. Карта похожа на карту 10mila 2004.

Комментариев нет:

Отправить комментарий